Обновление пароля

 >  >  > Мимоза из канители

Мимоза из канители

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка гладью
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Несмотря на свое советское прошлое, мимоза осталась нежным и душистым цветком, символом весны и радости. Вышивают ее обычно узелками. Попробуем вышить цветок с помощью другого материала -канители.

Для работы нам нужно:

ткань,

копировальная бумага,

шелковые нитки зеленого и желтого цвета,

золотая канитель,

иголка,

ножницы.

Переводим рисунок на ткань. Когда в работе используют канитель, ее пришивают в последнюю очередь, чтобы нитка не цеплялась за нее. Поэтому, начинаем с вышивки шелком.вышивка канительюСтебли вышиваем стебельчатым швом, а листья - косой двусторонней гладью.вышивка шелкомТак как листья у мимозы узкие, вместо глади их можно вышить и стебельчатым швом.гладьТеперь приступаем к канители.Видов канители много, но в основном она отличается ровной или рельефной поверностью. Здесь использовалась рельефная канитель. Ее режут на кусочки острыми ножницами.Размер кусочка зависит от диаметра канители, лучше определить его опытным путем.вышивка цветовТонкую иглу с желтой ниткой выводят на лицо работы и надевают кусочек канители.мимозаИголку с ниткой вставить в ткань рядом с началом нити.Прежде чем затянуть нитку, иголку вывести с изнанки в петельку.Стянув канитель в колечко, делаем стежок, пришивая петельку к ткани.Заполняем вышивку петельками из канители и оформляем работу.

Остается чувство удовлетворения и еле ощутимый запах мимозы. 

Хорошего всем весеннего настроения и радостного творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email