Обновление пароля

 >  >  > Вязание кожей

Вязание кожей

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Вязание кожей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень много писем получила с вопросами, как я вязала из кожи. Решила, лучше один раз показать, чем 100 раз объяснять. Всё очень просто. Этот метод я использую уже более 10 лет.  Идея не моя, увы, точного имени автора я не знаю, а техникой со мной поделилась девушка в Москве. В одном  торговом центре, она будучи продавцом, в свободное время вязала и уж этим привлекла моё внимание. Далее много фото. Я думаю, всё подробно отсняла.
вязание кожей  

Понадобится тонкая кожа, клей (я использую Момент гель или Момент кристалл),  крючок или спицы разных размеров, в зависимости от желаемой плотности вязки, хотя сразу скажу, что плотно вязать трудновато, кожа по спицам не скользит.

 вязка из кожи декор из кожи  

Теперь кончик полоски из кожи смазываем клеем, сразу прикладыем вторую полоску и прижимаем. Я не жду 5-10 мин, как написано на упаковке и прикладываю сразу, так как слой клея очень тонкий и он быстро сохнет.  

украшение из кожи   одежда из кожи

  Дальше всё как и с обычной пряжей. Только учитываем, что кожа в отличие от ниток не такая прочная и может порваться от натяжения сильного, но всегда её можно снова склеить.

вязаная одежда  

 Теперь просто включаем фантазию и украшаем по своему!

В своё время даже себе одежду вязала, но во-первых кожи много нужно, а во-вторых не практичная она в носке. Так что я остановилась на украшательствах  всяких , декоре и одежде для своих кукол. Но это мой выбор.

Девочки, повторюсь идея не моя. На ЯМ я подобного не нашла, может конечно плохо искала. Всё же надеюсь кому-то пригодиться!

Всем здоровья и удачного творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email