Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по скрапбукингу: Magic-Box

Мастер-класс по скрапбукингу: Magic-Box

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Мастер-класс по скрапбукингу: Magic-Box | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу показать Вам небольшой мастер-класс по созданию коробочки с откидывающимися стеночками или же всем известный Magic-box! Новичкам он будет более интересен!

Вам понадобится:

Картон (можно взять акварельную бумагу, только поплотнее, 220-250 м/гр)
Набор бумаги 30х30 см
Двухсторонний скотч
Перманентный клей
Железная линейка
Триммер для бумаги
Фигурные дыроколы
Пигментная штемпельная подушка
Коврик для резки и разметки
Доска для сгибания и разметки бумаги
Набор тампонов (спонжей)
Бумажные или тканевые цветы
Украшения (фантазируйте!)

Приступим...

Шаг 1
Из акварельной бумаги или картона вырезаем, с помощью триммера (он же резак)), квадрат с равными сторонами 21 см на 21 см и делим его на 9 равных частей так, чтобы получились квадратики 7 см на 7 см. Можно для первой попытки все операции проводить с помощью карандаша, а в последующем используем биговальные палочки или доску для сгибов.

 мастер-класс

Шаг 2
Затем вырезаем лишние детали (их я указала на фото). Должна получиться вот такая заготовка – это основа нашей будущей коробочки.

 скрапбукинг

Шаг 3
Теперь необходимо сделать красивый сгиб, поможет нам в этом палочка для бигования или же доска для сгибов (в крайнем случае, можно обойтись и толстой спицей). На фото хорошо видно, как аккуратно выглядит сгиб.

 скрап

Шаг 4

Нашим следующим шагом будет изготовление крышки для коробочки. Для этого мы опять берем кардсток (или же акварельную бумагу) и вырезаем квадрат 11,3 см на 11,3 см. Делаем сгиб, отступая от каждого края по 2 см. Таким образом в середине должен остаться квадрат размером 7,3 см на 7,3 см. Крышка должна быть чуть больше, чем сама коробочка!

 волшебство

Шаг 5
Для удобства склеивания, делаем надрез, как на фото, и срезаем уголки наискосок.

 коробочка

Вот, что у Вас должно получиться)). При соблюдении всех размеров крышка «садится» идеально. Она не должна болтаться и не должна быть впритык.

 magic box

Шаг 6
Далее мы должны обклеить нашу заготовку. Для этого нарезаем из скрапбумаги квадратики размером 6,5 см на 6,5 см. Должно получиться 9 деталей. И 4 детали размером 1,5 см на 7 см.

 волшебная коробочка

Шаг 7
Для более завершенного вида я вам советую затонировать края всех нарезанных заготовок.

коробочки

Шаг 8
И не забываем про наших красивых помощников!) С помощью краевого дырокола можно интересно оформить работу...

Шаг 9
Обклеиваем нашу коробочку и приступаем к украшению! Дизайн моей работы продиктован самой скрапбумагой. Скворечник, гнездо и птичка вырезаны из нее же и посажены на вспененный скотч. Таким образом, работа не выглядит плоской и сохраняется целостность общей идеи.

Эта коробочка может стать хорошим подарком на любое событие! На том месте, где расположено гнездо, можно расположить перемычку для денег, а в кармашек положить послание для родного вам человека.

Еще раз напомню - не бойтесь экспериментировать и включите вашу фантазию на полную!!! Пусть создание этой работы приносит вам радость творчества!

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email