Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Клуб любителей сигар. Декор сигаретной коробки

Клуб любителей сигар. Декор сигаретной коробки

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Не курю с детства. То есть можно сказать и не начинала, поэтому к табачному дыму отношусь резко отрицательно. Если в помещении слишком накурено, не скрываю своих негативных эмоций. Нет ничего противнее сигаретно-папиросного смога. Нет, все-таки есть, это сигарный аромат. По степени противности и вонючести, я бы поставила эту категорию на первое место…

Поставила на первое место, буквально 2 недели назад. А сейчас, когда в помещение заходит один знакомый джентльмен с горящей сигарой, я не морщу нос и не прогоняю его вон, а с собачьей преданностью заглядываю ему в глаза. Может он освободил еще одну вожделенную коробочку из-под сигар? В последнее время эти произведения заморских мастеров стали для меня, как  для наркомана  бесплатная доза - пределом мечтаний.

Сегодня я расскажу, что можно сотворить из квадратной сигарной коробки размером примерно 12 х12 х 12 см.

мастер-класс

Для работы понадобится: коробка, клей ПВА, краска в баллончиках (черная, золотая), манная крупа, кусок кружева, ленточки, бусинки (для цветочка).

Инструменты: кисточка, трафарет.

Время в пути: около 2 часов (как краска будет сохнуть).

Сложность: 2.

1 этап – из баллончика черной краской наносим 1 слой.

рукоделие

Первое разочарование – нехорошие люди пришпандоривают акцизные марки и надписи типа «курение – медленная смерть» на такой клей, что  эти надписи не отдерешь никакими средствами. Поэтому после окраски в черный цвет коробка выглядит еще хуже, чем до.

Сушим.

2 этап

Намечаем места, где хотелось бы видеть рисунок. Прикладываем кружево и закрепляем его  либо малярным скотчем, либо булавочками (булавками скалываем только само кружево – коробку не протыкать!).

Из баллончика золотой краской наносим 2 слой.

своими руками

Сушим. (кстати, можно поменять местами цвета краски, т.е. основной тон – нанести золото, а потом по кружеву – черным).

К сожалению, после нанесения кружевного орнамента, дефекты не ушли до конца.

творчество

Берем трафарет и накладываем его на самые проблемные места.

декорирование

Наносим клей на трафарет,

коробка

сверху это дело посыпаем манкой.

шкатулка

Ждем пару секунд, потом пальцем придавливаем манку к коробке. Ждем пару секунд, аккуратно снимаем трафарет, тихонечко сдуваем лишнюю манку.

image

Важно: Один цветочек у меня получился с браком. Расстроилась. Потом взяла и еще не высохший просто смахнула с коробки – следа не осталось. Красота. Переделала аккуратно.

Таким образом залепила все проблемные места.

image

Теперь добавим немного романтики.

image

Ну вот и все.

image

image

Вот, что мои хэнды намэйдали с сигарной коробкой. А ведь на ее месте может оказаться и пакет из-под сока, или любая другая б/у бумажная или деревянная тара.

Да, важно, кружево не выбрасываем. Во-первых, его еще не раз можно использовать в качестве трафарета, а во-вторых, уже покрашенное тоже можно куда-нибудь пристроить, например, букет цветов перевязать (я пробовала, красиво получается).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email