Мастер-класс по созданию валентинки "Нежность"

Мастер-класс по созданию валентинки

14 февраля - День всех влюбленных, а любовь - это чувство искреннее, трепетное, нежное. Предлагаем создать работу такую же нежную и светлую, как это замечательное чувство. Такую валентинку можно подарить не только любимому мужчине,  но и маме, и сестре, и близкой подруге - этот неожиданный подарок еще раз напомнит им о том, как они бесконечно дороги и значимы для Вас.

На мастер-классе Вы создадите валентинку, которая соединит в себе приемы, техники и материалы двух видов творчества - декупажа и скрапбукинга.

Вы будете под руководством дизайнера создавать уникальный текстурный фон на деревянной поверхности с помощью красок, элементов декупажа, структурной пасты, трафаретов, контуров. Украшения будут предложены на выбор, так что Вы создадите абсолютно уникальное авторское украшение.

Дизайнер: Екатерина Тимербаева

Все необходимые материалы включены в стоимость.

Всем участникам МК скидка 5% на все товары магазина "ArtChoice" в день проведения мастер-класса!

При записи на 2 мастер-класса, проходящих в творческой мастерской "ArtChoice" 9 февраля, скидка на второй МК - 10%.
Запись по телефону: (495) 668-0766 или по эл.почте: designer@artchoice.ru.  При записи по электронной почте указывайте, пожалуйста, Ваше имя и контактный телефон.

Комментарии
Комментариев пока нет