Шляпа для волшебника

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Шляпа для волшебника | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень рада, ну прямо очень! Честно! Знаете чему? Раньше я считала, что делать головные уборы, особенно для сказочных персонажей это очень долго и нудно. Теперь для меня проблема решена. Хотите сделать очень быстро шляпку - колпачок для самого настоящего волшебника, тогда принимаемся за дело! Время работы не учитывает сушку изделия, зависит от клея, который вы будете использовать!

Сразу уточню, ни разу не сталкивалась с такой технологией изготовления головных уборов для кукол. Но мне понравилось!

Что вам нужно будет для работы? Тонкая пластичная ткань. У меня оставался кусок от штор с эффектом жатости.Цвет мне очень понравился. Сначала я хотела сделать колпачок из сиреневого атласа, потом хотела скомбинировать несколько тканей, "заплаточным" способом, но решила остановиться на этом цвете и фактуре. Ткань очень тонкая и почти прозрачная, хотя выглядит намного плотнее. Еще Вам понадобится прозрачный клей, который довольно быстро сохнет, консистенции геля. Пищевая фольга (немного). Бусина на конец колпачка, можно заменить кисточкой, колокольчиком, вообщем чем - нибудь подходящим). И еще нужен лак для ногтей или простой лак золотистого цвета, можно бесцветный, и не для ногтей. Лак нужен будет, чтобы прокрасить края шляпки для закрепления от осыпания нитей. 

С чего нужно начать работу.

Если вы решили сделать головной убор своему сказочному персонажу, то конечно уже представляете, как примерно он будет выглядеть. Я делаю шляпку для Фея - Серебряный Ручеек.

Берем кусок фольги и используем его как массу для моделирования.

шляпа

Формируем головной убор для персонажа. Внутри не забудьте оставить пустое пространство для примерки. 

После пары примерок, меня устроил вариант будущего колпачка - шляпки. Можно приступать к следующему этапу.

шляпка

Здесь пригодилась моя незаменимая тарелка) - очень удобная вещь для работы, есть в арсенале любой домохозяйки!

колпачок

Кладем головной убор на середину тарелки и тонкими полосками пищевой пленки аккуратно обматываем заготовку из фольги. Получилась своего рода болванка. Так называются объемные формы для изготовления шляп и обуви.

волшебная шляпка

Обмазываем нашу болванку прозрачным клеем, равномерным слоем, без подтеков. И начинаем самое интересное!

шляпка для волшебника

В моделировании это называется метод муляжа, то есть мы прямо на объемной форме будущей шляпы или колпачка формируем модель. Делаем заломы или складочки, если ткань трикотажная, можно обойтись вообще без складок). Можно комбинировать ткани разного цвета и разной фактуры, добавлять какие то декоративные элементы. Это же все склеится). Я сделала простой вариант шляпки - колпачка. Он должен был иметь не слишком изысканный вид, но обладать долей элегантности, а главное волшебности!

шляпа для феи

Если вы остались довольны результатом расположения складочек и общим видом, снимаем заготовку с импровизированной подставки и кладем сушиться в теплое сухое место. Этот этап работы с муляжом я совершала вечером перед сном, поэтому оставил сушиться заготовку до утра. А утром, несем будущий головной убор Фея на рабочий стол и продолжаем "колдовать".

головной убор

Освобождаем колпачок от "болванки". Сначала вынимаем фольгу, потом по возможности убираем пленку. Полностью избавляться от нее нет смысла. Она поможет в дальнейшем поддерживать форму шляпки.

быстрый мк

Теперь нужно обрезать лишнюю ткань. Придать форму полям шляпы - колпачка и соединить края ткани. 

шляпка за час

Ну вот, края обрезаны и нужно соединить срезы ткани. Сначала я решила сшить их вручную, потом мысленно обругала себя за глупость - у меня же есть превосходный клей! Им я склеила срезы ткани до самого кончика колпачка, и еще раз аккуратно подрезала край ножницами, придавая вид ровного аккуратного шва. Края шляпы и кончик колпачка подкрасила золотистым лаком. На конце пришила крупную бусину.

одежда для кукол

гардероб

И вот так получилась легкая волшебная шляпа - колпачок для моего Ручейка)

Это еще не все секреты,которые мы можем Вам поведать с ручейком - секреты изготовления сказочной одежды!

До встречи!

Комментарии (35)

Прекрасная идея! А мастер-класс про одежду будет? Интересно посмотреть )

Самого МК по одежке, нет, но есть целая коллекция выкроек, специально разработанная для персонажа, вся информация и еще куча всего в моей книге.

Ссылка: http://www.livemaster.ru/item/6230083-materialy-dlya-tvorchestva-avtorskie-tekstilnye-kukly

{#}

{#} спасибо

Невероятно интересный процесс! Очень понравилось, спасибо!

Очень рада)!

Лилия Ахунова 06.02.2014

замечательно! у меня вопрос - а пока ткань накладываем на клей - он не успевает высхнуть? или я чего-то не поняла)))))))

Все зависит от клея, вашей реакции, и творческой изобретательности))))))))

ооо, вот спасибище, как раз куклу ваяю - очень пригодится!

Не за что!!! Очень рада, что вовремя!)

Надежда (shoping) 04.02.2014

здоровская шапочка{#}и волшебник... ну просто волшебный!image

Спасибо большое!!!{#}

Очень интересно!{#}

Спасибо!

Оля 03.02.2014

Потрясающий фей! Взгляд такой открытый и искренний, что невозможно оторваться. {#}

Спасибо! Он очень добрый!!!{#}

Очень волшебная шляпа, достойная своего хозяина! Пусть послужит ему для добрых фейных дел)))

Спасибо! Обязательно послужит) и только для добрых дел))){#}!

Шикарная шляпа получилась! И мастер-класс очень подробный, всё просто и понятно, но какое оригинальное решение! Я даже представить себе не могла. спасибо огромное!

Спасибо! {#}

Юля, результат отличный, а Фея - потрясающая! Озорная, живая, будто прыгает по камешкам и летает!

Спасибо!

Только это Фей, мальчик)) {#}

лучик света 03.02.2014

Ну оооочень понравилось! Последнее время стала замечать, что слишком уж я с интересом поглядываю на интерьерные- игрушки и мк к ним...к чему бы это?{#}

Спасибо! Может интерьерные игрушки стали лучше а МК по ним интереснее!)

По этому Фею, я проводила у себя в блоге и еще на одном сайте кукол СП - грандиозное мероприятие получилось)

лучик света 03.02.2014

Юля, у Вас замечательный магазинчик с волшебством и чудесными жителями...{#}

Спасибо!{#}

Спасибо, и мастер-класс понравился, и Ручеек! {#}

Спасибо! {#}

Спасибо за МК!!! очень интересный и понятный! У меня возник только один вопрос по поводу клея: "прозрачный клей, который довольно быстро сохнет, консистенции геля" строительный "Мастер клей" подойдет?

Спасибо! Да, это и был "Мастер клей". Извините, забыла уточнить{#}

K.ira ( Tuc-tuc) 03.02.2014

Какой славный Ручеек!Добрый-предобрый!{#}

Спасибо! Большое!

Спасибо!!!

Все замечательное - и Ручеек, и идея шляпки, и изложение, и фотографии! Сплошной позитив с утра, спасибо! image

Спасибо!!! {#}

Рубрики мастер-классов