Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Витражный магнит на диске "Черепашка"

Витражный магнит на диске "Черепашка"

Виды творчества:   Роспись > Витраж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня
Витражный магнит на диске

Этот МК  хочу адресовать всем тем, кто очень хочет попробовать витражную роспись, но не решается. На самом деле не так всё сложно. Главное - желание и терпение.

Идея расписывать компакт-диски появилась у меня пару-тройку лет назад, и с тех пор это моё любимое увлечение. В этом виде творчества есть несомненные плюсы: CD диски всегда есть в наличии, а самое главное - получается необычно и оригинально! Ведь радужная поверхность диска так красиво переливается, и витражная роспись смотрится на ней очень красиво. Кроме того, если приложить немножно усилий и постараться, Ваши работы станут поистине эксклюзивными!

 Ну что, готовы? Тогда поехали!

Нам потребуется: компьютерный диск (можно б/у), бумага, карандаш, маркер по стеклу (можно фломастер), клей "Момент" (прозрачный), стеклянный камушек (марблс), магнит, контур по стеклу  и витражные краски. Т.к. это МК для начинающих, можно взять обычные витражные краски на водной основе ("Гамма" или "Декола")

1. На бумаге изображаем приблизительный рисунок нашей черепахи.

витражная роспись

2. Вырезаем и прикладываем бумажный шаблон к диску, который предварительно обезжирили (я пользуюсь средством для мытья окон).  Обводим (еле заметно) фломастером.

как сделать

3. Теперь контуром обводим нашу черепашку (я пользовалась контуром по стеклу Pebeo).

черепаха

4. Вот что получилось: здесь уже добавлены детали узора. Даём контуру высохнуть минут 30-40.  Затем можно приступать к росписи витражными красками.

витражные контуры

5. О нюансах росписи могу сказать следующее: на крупные участки можно наносить краску непосредственно сразу из носика, для росписи мелких деталей лучше воспользоваться кисточкой (размер нулевой). Здесь на фото я только закончила "раскрашивание" -  краска ещё не высохла и не стала прозрачной.
Черепашка должна в течение 8 часов просохнуть.

витраж

6. Обратную сторону диска можно закрасить (в данном случае я использовала автокраску в баллончиках). Лучше это сделать ЗАРАНЕЕ, до росписи витражными красками. А затем уже, когда работа закончена, приклеиваем полоску винилового магнита. Он широкий, плоский и хорошо держит.

память

7. Ну, а чтобы замаскировать отверстие в диске с лицевой стороны, приклеиваем клеем (Момент Кристалл) стеклянный камушек марблс.

рептилии

8. И наконец, самое приятное! Любуемся нашей работой! Наша черепашка переливается всеми оттенками радуги!

австралия

Не расстраивайтесь, если сразу не всё получится. Со временем - обязательно! А рисовать на компакт-дисках можно всё, что угодно! Главное продумать, как обыграть отверстие в диске. В качестве примера приведены одни из моих первых работ:

Надеюсь, мои идеи прийдутся Вам по душе, и Вы полюбите витражную роспись!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email