Обновление пароля

 >  >  > Миниатюрные аксессуары из пластики

Миниатюрные аксессуары из пластики

Дата проведения:   1 февраля 2014, 16:00 - 20:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Город:   Москва
Место проведения:   магазин "Шкатулочка", ул. Годовикова , д. 2.
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1800 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа

Мастер-класс «Миниатюрные аксессуары из пластики» прежде всего адресован тем, кто хотел бы добавить к своим миниатюрным игрушкам или куклам интересные детали. На занятии вы сделает пару ботинок и чемоданчик.

Чемоданчик старенький, потрепанный, видавший виды, с кожаной фактурной поверхностью, серебристыми углами и заклепками. Размер чемоданчика - не более 2-2,5 см по большей стороне.

В пару к чемоданчику вы сделаете для крошечной куколки ботинки (в длину около 1 см) с завязанными на бантик шнурками. Они тоже уже не новые, довольно поношенные, с заломами, складками и потертостями.

Помимо конкретных знаний и навыков по изготовлению чемоданчика и ботинок этот мастер-класс дает общие представления по работе с запекаемой пластикой. Вы научитесь манипулировать с крошечными деталями, последовательно собирать изделие из разных частей, наносить фактуру и т.д. Вы сможете в дальнейшем применить полученную информацию для изготовления разнообразных миниатюрных аксессуаров, столь важных для создания любой авторской куклы или игрушки.

Все расходные материалы входят в стоимость занятия. Инструменты вам будут предоставленые, приносить с собой ничего не надо.

лепка из пластики, обувь для кукол

миниатюра, пластика

чемодан, ацикулярисобувь, ирина егорова ацикулярис

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email