"Клубничная ветка"

  • Дата проведения: 1 февраля 2014, 10:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, магазин "Шкатулочка", ул. Годовикова, д. 2.
  • Стоимость посещения: 1800 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 5 часов

Мастер-класс "Клубничная ветка" посвящен технике сухое валяние. На простом по форме объекте - клубничной ягоде - вы освоите базовые принципы сухого валяния. Особое внимание уделено качественной обработке поверхности (переходы цвета, выглаживание) и изготовлению мелких деталей (тычинки, зернышки и т.д.) На занятиии вы сделаете 1-2-3 ягоды разной степени зрелости, подготовите стебельки и смонтируете детали в готовую веточку. Плодолистики и цветок вы сделаете из готового полотна "клееный фетр".

ирина егорова ацикулярис, клееный фетр, клубника, сухое валяние

Продолжительность МК "Клубничная ветка" 5 часов. В набор, который вы получаете, входят все необходимые расходные материалы и игла для валяния. С собой желательно принести тонкие маникюрные ножницы.

После мастер-класса вы можете приобрести различные материалы и инструменты, которые необходимы для работы в технике сухое валяние и клееный фетр.

При записи на занятие сообщайте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи.

Если вы хотите украсить клубничную ветку листьями, приглашаю вас посетить другие мастер-классы, посвященные технике "клееный фетр". Эта уникальная техника позволяет сделать тонкие, но жесткие листья с тонким жилкованием.

ацикулярис, декорирование, валяние, мастер-класс по валянию

Комментарии
Комментариев пока нет