Рисуем черную собаку акварелью

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Рисуем черную собаку акварелью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Вот такую собачку попросили меня нарисовать. Как известно, в акварели самый сложный для передачи цвет - все оттенки черного, как правило ,мастера предпочитают не пользоваться готовыми красками, а добиваются нужного эффекта смешением цветов.

В этой работе собака черного окраса написана в основном краской "Жженая кость" ("Ivory Black") производства фирмы "Винзор и НЬютон".

Итак, для работы нам потребуется:

1. Референс

картина акварелью

2. Акварельная бумага плотностью не ниже 280 г/м, простой карандаш (я предпочитаю Koh-i-noor 2B), мягкий ластик, акварельные краски следующих цветов: умбра, умбра жженая, ультрамарин, церулиум, фиолетовая, кость жженая, розовая, серая Пэйна, марс коричневый, охра светлая, охра жженая, кисти синтетические: овальные № 12, 6, 4, круглые № 4, 2, 1, 00. Внимание! В данной работе использована акварельная краска "кость жженая" ("ivory black") фирмы "Винзор и Ньютон", акварель "кость жженая" пр-ва ЗХК ("Белые ночи") совершенно не подходит по цвету!!!

3. Хорошо освещенное рабочее место, приятная музыка (по желанию).

Этапы:.

1.Рисуем карандашный эскиз. Дорисовываем лапу собаки, которой на фото целиком не видно, для гармоничности рисунка:

мастер-класс по живописи

Откладываем наш эскиз - можно пойти попить чаю, или погулять. Вернувшись, исправляем выявленные косяки и приступаем к работе красками.

2.Анализируем цвета на нашем референсе и наносим на светлые места ультрамарин и церулиум:

чёрный

3.Смешиваем 3 краски – умбру, фиолетовую и ультрамарин и отмечаем получившимся цветом все самые темные места:

4.Добавляем фиолетовые оттенки и начинаем наносить на собаку основной цвет – жженая кость:

5.Продолжаем вырисовывать собаку с помощью жженой кости, фиолетовой, розовой и ультрамарина. Прорисовываем глаз с помощью умбры жженой:

6.Продолжаем «лепить» собаку, вышеназванными цветами, + серая Пэйна:

7. Начинаем работать над окружением собаки, чтобы в дальнейшем рисунок смотрелся гармонично: наносим оттенки охры, марса коричневого, складки обозначаем все той же смесью умбры/ультрамарина/фиолетовой:

8. Далее работаем параллельно над собакой и покрывалом:

К сожалению, этапы рисования покрывала не сохранила - увлеклась))).

9. Последние штрихи - отдельные волоски и тень от собаки. Ставим подпись. Готово!

И в раме у заказчика:

Комментарии (10)
#StilnoPolosato 26.01.2014

Шикарно!{#}

Бесподобная собака!Заказчику повезло!{#}

Kay-Art 21.01.2014

Спасибо за отзывы!

Сейчас я подготавливаю МК по рисованию черной собаки красками "Белые Ночи", т. к. они более доступны и шире распространены.

@Yanamurart (YanaArt) 22.01.2014

Я тоже рисую животных ,но как то само собой получается Я не понимаю чего сначала ,как потом ,я рисую сама и вабще не по науке Спасибо интересно

Тоже первая мысль- как живая! {#}

Как живая! Здорово!

Ольга 20.01.2014

Я думала что это фотографии{#} а оказывается первый рисунок! Молодец!

Matryoshka-doll 20.01.2014

Классно!

{#}

Класс! Утащила в избранное!

Спасибо! Я как раз сейчас осваиваю акварель и для меня этот МК очень актуален!{#}

Рубрики мастер-классов