Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Клубничка из фетра

Клубничка из фетра

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Клубничка из фетра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Я новичок на Ярмарке Мастеров, и этот МК – мой самый первый мастер – класс в жизни… Признаюсь честно, выкройку и как шить основную часть клубнички,  я узнала в интернете. Это не моя идея. А вот как делать белые точки на клубничке, я додумала сама. Был вариант из бисера, но ягодка получалась не натуральной. Точки из белых ниток мне больше понравились. Постараюсь все понятно объяснить.

  Клубничку из фетра может сшить любой, даже новичок. Для этого нам понадобится любой красный мягкий фетр (я выбрала испанский), немного зеленого фетра для хвостика, нитки красного, белого и зеленого цвета, ножницы, любой наполнитель для игрушек и маркер ( я пользуюсь исчезающим маркером).

клубника

Делаем шаблон для клубнички – полукруг(можно нарисовать круг диаметром примерно 7,5 см, и разрезать пополам). Делаем выкройку и вырезаем из красного фетра клубничку. Хвостик зеленый вырезаем произвольно.

ягоды

Сгибаем выкройку клубнички и сшиваем обычным швом, не обрезая нитку, выворачиваем на лицевую сторону и у нас получается вот такой конус

еда

фетр

Край  конуса ниткой с иголкой собираем простым швом. Длина стежка 0,5 см.

 кукольная еда

Набиваем клубничку наполнителем и стягиваем нитку, делая несколько стежков за края конуса, чтобы дырки не было видно. Закрепляем нитку, обрезаем.

Берем иголку с белой ниткой и делаем точечки на нашей клубничке. Я начинаю с нижних рядов и в шахматном порядке иду вверх. Делаю это так: продеваю иголку с ниткой во внутрь клубнички, выходя в то место где нужно и делаю несколько стежков в одном и том же месте (примерно 3-4 стежка). Дальше также иголку во внутрь и выходим в нужное место. У меня расстояние между точками примерно 0, 7 – 1 см. Если хотите много белых точек, делайте маленькое расстояние.

Делая последнюю белую точку на макушке клубнички, продеваем иголку во внутрь и выходим в том месте, где у нас будет хвостик, закрепляем нитку, обрезаем.

И последний шаг: пришиваем иголкой с зеленой ниткой хвостик к клубничке. Вот что у нас должно получиться…

Такой клубничкой можно кормить кукол, или сделав петельку из нитки, повесить на елку.

А если сделать много клубничек, примерно 10-15, положить в тарелочку или в вазочку, то клубника из фетра может стать прекрасным дополнением к вашему интерьеру.

 Желаю всем побольше свободного времени для любимого рукоделия! Приятного вам творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email