Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастрим конфетный букет

Мастрим конфетный букет

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Для работы над таким букетом понадобится:

  • бумага для цветов;
  • сетка для цветов;
  • лента для цветов;
  • ножницы;
  • скотч;
  • степлер;
  • деревянные палочки;
  • резинки для денег;
  • конфеты.

мастер-класс

рукоделие

Для девяти таких роз мне понадобилось: красная бумага 60х35 см, прозрачная — 60см*45 см, зеленая — 60х20 см, сетка 53х43см. 60 см — это стандартная ширина такой бумаги. Итак, красную бумагу необходимо нарезать на 5 полосок с шириной 7 см, потом разрезать их пополам, получится 10 полосочек, одна нам не нужна. Прозрачную делим на квадраты 15х15см. Зеленую бумагу нужно сложить в несколько раз, чтоб вырезать один листок (суть новогодней гирлянды).

своими руками

творчество

Каждую конфетку нужно завернуть в прозрачную бумагу, ненужный хвостик по желанию отрезать, а по центру разместить шашлычную палочку, закрепляя ее скотчем. Скотч не жалейте и хорошо крепите на основании палочки, вид должен быть аккуратненьким.

букет из конфет

Для каждой розы заранее приготовьте нарезанный скотч — 3 кусочка по 3-4 см. Сгинаем левый верхний уголок первой красной полоски, и заворачиваем получившийся уголок еще раз. Устанавливаем палочку поверх полоски, заворачиваем в бумагу и закрепляем скотчем.

image

image

Теперь проворачиваем бумагу от себя один раз, красивенько укладываем, второй раз. После этого закрепляем скотчем у основания лепестков. Докручиваем оставшийся кусочек бумаги и закрепляем скотчем.

image

image

image

После того, как все цветы сделаны, собираем их в букет и надеваем по очереди две резинки для денег. Одна держит цветы, а другая страхует букет, чтоб он не был слишком широким. Обрезаем ненужную длину палочек. Т.к. ножа под рукой не было, я делала надрезы ножницами, а потом ломала палочки.

image

Сложите листики и склейте краешек скотчем. Обмотайте ими букет и хорошо закрепите скотчем.

image

image

Теперь остается только завернуть наши цветы! Верхнюю часть сетки немного согните (на фото слишком загнутый край — переборщила). Заверните букет, с расчетом на «хвостик», который мы завернем (укутаем наши палочки). Степлером корректируйте свои действия. Завяжите хвостик и обрежьте остатки. Украсьте лентами цветы.

image

image

мастер-класс

Наш букет алых роз готов! Теперь его можно съесть :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email