Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Новогодняя подковка из соленого теста

Новогодняя подковка из соленого теста

Виды творчества:   Tворим с детьми
Лепка > Лепка из соленого теста
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день
Новогодняя подковка из соленого теста | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год буквально топчется на пороге! Лошадка готова осыпать нас всеми благами, которые мы нажелали себе и друг другу.

Дело за малым - давайте поможем, нагруженной счастьем лошадке добраться до каждого порога, не сбив свои ножки! Выкуем труженице подковку и не простую, а праздничную!

Замешиваем волшебное (прочнее железа) соленое тесто, рецепт можно взять здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/84125-ckazochnyj-domik?vr=1&inside=1  , или любой другой, к какому привыкли.

Из теста скатываем два плотных жгутика и перевиваем их между собой, формируем подковку, такую, например.

соленое тесто

Или же жгутик просто расплющиваем слегка и сформировываем подковку.

декор

Поскольку подкова у нас не простая, а праздничная, будем ее украшать. Используем простые приемы лепки - шарики, жгутики, лепешки;  формируем ягоды и листья омелы, еловые веточки и шишки, снежинки, елочные шары и ленты серпантина.

(В дуге подковки сделала отверстие - в него можно будет вдеть ленту для подвеса, но я укреплю там колокольчик).

акварель

Лепной декор "приклеиваем" к подковке на воду, не стараемся приклеить плоско, ведь мы не аппликацию собираем, а стараемся, чтобы листочки и веточки ложились и отгибались об"емно и живо!

акриловые краски

Эту подковку украшает еловая ветка с шишками. Ветку сделать просто - раскатать тонкий жгутик, расплющить и нарезать стеком иголочки; шишки и того проще - скатать шарик, настричь ножницами чешуйки и - красота!

интерьерная игрушка

Расписываем любыми красками, которым отдаем предпочтение.

(Я расписывала акварелью - удобно, что она затекает во все выемки-выпуклости и укрывает все ровно. Некоторые детальки позолотила акрилом).

Расписывать начинаю с фона. Мне кажется, что так легче собрать всё в цвете гармонично и без труда подобрать цвет для деталей.

С такой подковкой Лошадка непременно осуществит все наши пожелания, задумки, надежды - ведь и мы постарались подготовиться к встрече нового Нового года! Всем удачи, счастья и творческих свершений!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email