МК интерьерный венок

  • Дата проведения: 21 декабря 2013, 15:30 - 18:00
  • Место проведения: Краснодар, творческая студия art-class Veranda, г. Краснодар, ФМР, проезд Дальний, 3, 3 подъезд, цокольный этаж
  • Стоимость посещения: 1700 руб.
  • Количество мест: 3
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
МК интерьерный венок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Также в субботу, 21 декабря, в 15.30 Яночка проведет для вас еще один, последний в этом году, мк по декорированию новогоднего веночка.
ЕСТЬ 3 СВОБОДНЫХ МЕСТА!
Декоративный интерьерный веночек. С запада к нам пришла мода в Новый Год и Рождество украшать жилище интерьерными веночками. В магазинах можно встретить великое разнообразие от небольших, выполненных из елочных шариков до очень больших из натуральных еловых веток. Но мы ведь любим ручную работу, хотим украсить свой уютный уголок своими ручками!? Основу мы будем декорировать бечевкой, мешковиной, тканями, веточками с ягодками, кружевами и прочими красивостями! Веночек потом вы сможете повесить традиционно на стену, положить на стол, как подставку для свечей, или подвесить к потолку, как люстру-гирлянду. Приходите. будет очень увлекательно и результативно!!!
Продолжительность - 2-3 часа. Стоимость - 1700 рублей.

Предварительная запись по телефону: +7 964 917 00 11
Количество мест ограничено!

Все материалы и инструменты, необходимые для работы, предоставляются студией и включены в стоимость мастер-класса!

Ждем вас в art-class Veranda по адресу: г. Краснодар, ФМР, проезд Дальний, 3, 3 подъезд, цокольный этаж.

С нас много знаний и умений, красивые работы, дружная атмосфера, чай, кофе, какао, вкусности и много позитива!)

Солнечного вам настроения!

* На заглавном фото работа мастера Kaleda из Литвы

Комментарии
Комментариев пока нет