Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Домик из формы для мыла. 2 часть.

Домик из формы для мыла. 2 часть.

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Керамика > Оттиски
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Всем привет!

Продолжаю мастер-класс, рассказывающий о приключениях моего домика отлитого из гипса на основе мыльной формы.

Вот ссылка на первый мастер-класс: http://www.livemaster.ru/topic/532347-gipsovye-domiki-iz-mylnoj-formy

В первой части мы его отлили из вот такой формы

домик из мыльной формы

 высушили...

домик из формы для мыла

и раскрасили...

домик новогодний домик

Теперь нам нужно создать вокруг него атмосферу. Я решила, что домик мой будет стоять в лесу, поэтому я приготовила кору со мхом, веточки натуральные и искусственные, клеевой пистолет и... полусферу из гипса на которой всё это должно быть расположено. Я вам ещё не говорила, что домик будет находится внутри большого прозрачного шара? Нет? Так вот, говорю, что именно так и будет. Конечно, идея это не моя, запихнуть домик в новогодний шар, но безумно популярная. Начиная с Аскет все кому не лень домики в шарики засовывают, ну и я решила "замахнуться, так сказать на нашего..." . Хотя, кажется мне, что и Аскет не первая. Может кто знает, кстати, кто первый это придумал? Сниму шляпу перед этим человеком.

Кстати, если у вас нет времени, чтобы разместить вокруг домика приготовленный флористический материал, то можете, как я, привлечь к этому интереснейшему занятию своего супруга. На мой взгляд мой Николай справился блестяще с поставленной задачей! Уж я бы точно не придумала мостик и лужицу...

гипсовый домик

домик

Получилась красотища! Эдакая зима-лето в одном флаконе...

Теперь моя работа. 5-ти минут достаточно, чтобы с помощью структурной пасты создать снежный покров:

Ну и, как вы заметили, по невысохшей структурной пасте я нанесла насыпь целофанового снега, который продаётся во многих магазинах для творчества.

Кстати, это ещё не всё...

Завтра вы увидите, каким получится новогодний шар с зимним домиком внутри. Пока он сохнет.

Хорошего вам дня!

Всгда ваша,

Фохтина Наташа

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email