Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Арт-сумка "Каменный рюкзачок"

Арт-сумка "Каменный рюкзачок"

Дата проведения:   18 - 19 января 2014, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул. Годовикова, дом 2, Магазин "Шкатулочка"
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   6500 руб.
Сложность:   высокая
Время работы:   2 дня
Арт-сумка

Вот я и решилась. Это сложный мк, прежде всего для меня. Во-первых, все будут делать разное, хоть и в одном ключе. И мы с этим разным справимся! Во-вторых, мне нужно продумать и изготовить для каждой участницы комплект ремней и креплений. С учетом пожеланий. Поэтому большая просьба, не затягивать с решением об участии, чтобы у меня было время подобрать подходящую кожу и фурнитуру для вашего замысла. 

Посмотреть работы в этой технике подробнее http://www.livemaster.ru/topic/525301-kamushki-kirpichiki-ryukzachki?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

МК для валяьщиц с опытом сумочной работы рюкзак, войлок, сумка-трансформер, мастер-класс

Рюкзак будем делать не маленький, чтобы было где разгуляться с каменной кладкой. Но все же прошу с размерами не нахальничать, внутренний А4, надеюсь, всех устроит. Текстура на выбор - камни, кирпичи, доски. 

Материалы и ремни в стоимость мк не входят.

Цена комплекта ремней 2000р. В него входит: 2 плоские лямки из 2х-слойной натуральной кожи, ручка верхняя на клапан плоская пришивная с "ушками", "ушки" с пряжками (4шт) и с дырочками для пришивки - всего 5 штук, ремешок для застежки клапана из 2х частей с пряжкой. Цвет заклепочек и пряжек подберем по вашему желанию и наличию, могут быть варианты "никель", "антик"(латунь), "золото" и черный. 

Шерсть и прочие материалы и инструменты:

500г кардочеса. На камни и кирпичи можно использовать клочки и остатки шерсти, подходящей по цветовой гамме и качеству.

Граффити на моих работах выполнены либо в технике аппликация из самодельного префельта ("Финиш"), либо нуно-фелтинг, был шелк с такими картинками... Если хотите изобразить граффити, пришите при записи о желании, расскажу что подготовить помимо основного списка.

Флис и кудряшки окрашенные. Этого немного.

Спинку рюкзака можно закрыть шелком или другой хорошоприваливающейся тканью для износостойкости. Крашенная "в тему" марля должна красиво получиться... подходяще к основной грубоватой фактуре.

Помимо клапана на рюкзаке может быть или не быть молния на спине. Мне лично очень удобно раскрывать рюкзак полнией по всей высоте и не расстегивать каждый раз клапан. На мк я расскажу как ее правильно вшить, поменять бегунок при необходимости. Лучше всего для сумок такого плана подходит витая молния семерка с бегунком без стопора. 

Еще:

- марля

- пленка пупырчатая, икея или упаковочная

- полный походный набор валяльщика: мыло, лейка, емкость для мыла, каталки, сетка, и т.п.

- ВШМ

- подложка под ламинат 60х70 см

- пищевая пленка, мат для валяния и игла для валяния (или три вместе) - это не знаю зачем, но пусть будет на всякий случай рюкзак, войлок, сумка-трансформер, мастер-класс

- ручку-бумагу для записей

Внимание: 2 чесалки для шерсти, с острыми кончиками или маленькие ручные карды, если есть.

Внимание: скотч малярный бумажный узкий (2-3см)

Если что-то еще забыла, допишу позднее, в основном все.

Ну и далее как всегда: в сменной обуви легче работается, фрукты, шоколад и колбаса всегда кстати, хорошее настроение и боевой настрой дома не забывать! :)

Оплата: 

Чтобы пойти на МК, нужно прислать мне письмо на адрес pr@aeromake.ru, в теме указать название мк, город и дату, в тексте - ФИО и номер телефона для связи. А также указать наиболее удобный для вас способ оплаты аванса, чтобы я выслала вам реквизиты. За этот мк следует оплатить предварительный аванс в размере 3000 руб. и стоимость ремней 2000. Сумма за ремни невозвратная. Это можно сделать через систему быстрых платежей типа "Контакт", на рассчетный счет, на карту Сбербанка, или через терминал оплаты  "Киви". 
Инструкции по оплате через "Киви"

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email