Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > История одного эксперимента: усовершенствование ВШМ

История одного эксперимента: усовершенствование ВШМ

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Вид творчества: мокрое валяние

Материалы: панель МДФ размером ~130х260 мм, коврик для мыши на резиновой основе, клей, лак, 4 болта 16х4 мм с плоской головкой, 4 шайбы М4.

Время работы: 24 часа до высыхания клея

Сложность: справится практически любой муж :)

Часто возникает вопрос – какую шлифмашинку покупать? У меня пока была только одна, но оказалась она слишком качественной: все никак не выходит из строя, как мы ее не мучаем.

Правда рабочая поверхность её маленькая, поэтому возникла идея попробовать увеличить её в 2 раза (но не больше, поскольку наверняка ресурс мощности двигателя ограничен).

мастер-класс

В качестве рабочей поверхности подошвы используется лист МДФ толщиной 8 мм – его легко вырезать из куска ламината.  К нему планируется приклеить резиновую прокладку из самого дешевого коврика для мышки.

рукоделие

При помощи пилы или электролобзика вырезаем кусок ламината размером 131 на 262 мм, и ровно обрабатываем его края (для обработки краев можно использовать шлифмашинку по своему прямому назначению.

своими руками

Канцелярским ножом вырезаем такой же по размеру кусок резиновой прокладки из коврика для мышки, не забываем оторвать ненужную ткань от поверхности резины:

творчество

Откручиваем старую подошву:

Намечаем (при помощи старой подошвы) и высверливаем в новой подошве отверстия под болты. Головки болтов имеют конусообразную форму и должны притапливаться в подошву:

Такие же небольшие отверстия вырезаем и в новой резинке, канцелярским ножиком. Подготавливаем поверхности для склейки:

Наносим клей ровным слоем по всей поверхности подошвы, соединяем детали и прижимаем какой-нибудь книгой на 24 часа до полного высыхания клея (согласно инструкции). Далее: отверстия и края нашей подошвы будут иметь свойство впитывать воду, поэтому их нужно обработать, например, каким-нибудь лаком, имеющимся под рукой:

Далее нам необходимо закрепить эту конструкцию на машинке. Первоначально была идея использовать еще один кусок резинки из коврика в качестве прокладки между подошвой и ВШМ, но вскоре от нее пришлось отказаться – при работе была сильная вибрация в руки. Поэтому мы решили прикрепить подошву к машинке жестким образом – в качестве прокладки только 4 шайбы М4:

Итак, наша машинка вновь готова к работе -  не забываем прикрывать рабочую поверхность пупырчатой пленкой, от попадания влаги.

Клинические испытания уже прошли успешно. Думаю что машинка еще потрудится, а кому-то, возможно, пригодится наш опыт.

Отдельное спасибо мужу за рац. предложение.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email