Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > ТРИнадцать орешков для Золушки

ТРИнадцать орешков для Золушки

Виды творчества:   Декорирование
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
ТРИнадцать орешков для Золушки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Искренне приветствую всех Мастеров и Рукодельниц!

Сколько уже на ЯМ было новогодних мастер-классов, просто ужасти  и кошмарики!(в хорошем смысле) Но я всё равно отчаянно решила присоединиться к Новогоднему Буму!:) Идея простой поделки, вовсе не претендующей на шедевральность, пришла спонтанно, вдруг вспомнился любимый с детства чехословатский фильм-сказка "Три орешка для Золушки", которому в этом году исполняется 40 лет, а исполнительнице главной роли, роли Золушки, Либуше Шафранковой в этом  же году исполнится 60 лет!

Итак, для начала Вам понадобится N-ое количество грецких орехов, но боже сохрани - вовсе не для моего МК, а для Вашего удовольствия! (кстати, мой 1 кг орехов приобретён в украинском городке Волчанске всего за 13 гривен, умножаем на 4, итого 52 рублика).

А теперь садитесь так удобненько вдвоём (3-ём, 4-ом и т.д.) и начинаете с чувством  истинного Гурмана смаковать процесс раскалывания и поедания «Пищи богов»! (бонусом эксклюзивный рецептик простейшего афродозиака из передачи «Пища Богов»: накормите своего Любимого ядрами грецкого ореха с мёдом и незабываемая ночь Вам обеспечена! Зуб даю – проверено лично!)

 новый год 2014

Но в божественном процессе смакования не забываем, что шкарлупки-то не выбрасываем, а  складываем и вовсе не важно, что половинки ореха раскололись не ровненько.

 мастер-класс

ВАЖНО! Но только после ночи Любви приступаем к творческому процессу создания «волшебных орешков», а иначе отличного результата и положительных эмоций совсем не гарантирую!:)

А теперь достаём свои хомячинские запасы лент ...

 декор

а ещё  пуговиц... (он понадобятся для шумового эффекта)

Из атласной тесьмы нарезаем произвольной длины заготовочки-петельки, завязываем на концах крупные узелки.

Ну, а теперь всё очень просто – вкладываем заготовку-петельку и пуговку для погремучести внутрь, на края половинки ореха наносим клей Момент и склеиваем!

Надо бы дать высохнуть орешкам, но как всегда «уж замуж невтерпёж» и я почти сразу же начала декор-покраску . Мне очень по душе акриловые краски серии «металлик» - нарядные, без запаха и быстро сохнут!

Можно покрыть лаком, но орешки и так уже выглядят немножко волшебными

Окончательный декор в виде милых бантиков и новогодний  декор для интерьера или ёлочки готов!

Р.S. Если следовать сценарию сказки, то вместо гремучистых пуговок внутрь орешка можно вложить  записочки-пожелания или, в крайнем случае, парочку брульянтов!...(для себя Любимой:)) Если Вам, конечно, не жалко будет «взламывать» волшебный орешек собственного производства.

Всех с наступающими праздниками и пусть Мечты сбываются, как в сказке!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email