Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Лепим фуксию из полимерной глины

Лепим фуксию из полимерной глины

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня

Необходимые материалы и инструменты:

- полимерная глина или холодный фарфор (у меня - Craft Porcelain и Modern);

- проволока № 24; № 32;

- масляные краски;

- стек;

- клей ПВА.

Время изготовления - 2 дня (с учетом промежуточной сушки).

1. Лепку цветка начнем с изготовления тычинок.

Окрашиваем ХФ в красный цвет (можно и другой, т.к. разновидностей фуксий - огромное колличество).
Берем малюсенький кусочек окрашенного ХФ (не более 2 мм) и раскатываем его в тоненькую "колбаску":

мастер-класс

2. Потом берем проволоку № 32 длиной примерно 7 см и обкатываем ее ХФ красного цвета. Это будет пестик цветка, он намного длиннее тычинок. На первом фото видно один обкатанный пестик и подготовленную для остальных пестиков проволоку.
В принципе пестик тоже можно скатать из ХФ, это как Вам больше нравится. Также как вариант - можно пестик слепить на более длинной проволоке, которая и будет в дальнейшем служить стеблем цветка.
На один цветок у нас пойдет 6 тычинок и один пестик.

3. Пока мы налепим необходимое нам колличество "колбасок" - они вполне успеют подсохнуть для того, чтобы прилепить к ним сами тычинки. Для этого берем опять таки малюсенький кусочек ХФ, скатываем его в маленькую капельку и одеваем эту капельку на подготовленные "колбаски", стеком формируем небольшие бороздки:

рукоделие

Также на кончик пестика прилепливаем небольшой шарик, придаем ему конуообразную форму и стеком формируем бороздки:

своими руками

4. Когда все подсохло - собираем сердцевинку цветка - 6 тычинок плюс пестик, обкатываем кусочком красной глины и одеваем на длинную проволоку:

творчество

5. Теперь приступим к лепке внутренних лепестков. Они у нас будут белого цвета.
Берем шарик ХФ белого цвета, диаметром около 5 мм и формируем лепесток, как показано на фото:

6. Приклеиваем лепесток к сердцевине (если необходимо - используем клей ПВА):

Вам понадобится шесть таких лепестков:

7. Теперь лепим наружные лепестки. Они красного цвета и их 4 штуки на каждый цветок. Берем шарик диаметром 5-7 мм, лепим из него вытянутый листик:

Фактурим на молде (я использовала молд лепестков плюмерии):

Если нет молда - не беда, можно просто пройтись жесткой кистью, не сильно прижимая.
Пальцами придаем лепестку соответствующую форму:

8. И приклеиваем к внутренним лепесткам, хорошенько разглаживая (можно смоченными в воде пальцами или кистью):

9. Сушим:

10. Какие же цветы без бутончиков?

У нас с вами все должно быть максимально реалистично, поэтому мы слепим несколько бутончиков:

И таких:

11. К подсохшему цветку и к бутончикам приклеим чашелистик и обкатаем стебель примерно на 3 см:

12. Когда все подсохло - немного придадим тон бутонам. На самый кончик большого красного бутона нанесем малюсеньку капельку белой краски и сухой кистью разотрем ее вдоль бороздок. На маленькие салатовые бутоны нанесем еще меньшее колличество (практически сухой кистью) красной краски и тоже хорошенько разотрем. Посмотрев внимательно на получившейся результат мне захотелось вскрыть бутоны матовым акриловым лаком.
Теперь можно собрать в небольшие веточки цветы с бутонами:

13. Ну и какие ж цветы без листьев? Листики я лепила из глины "Modern" (я уже много раз писала, что по свойствам она больше тяготеет к холодному фарфору).
Берем глину зеленого цвета. Для раскатки я использовала паста-машину.
Катерами вырезаем листочки разных размеров:

Ножничками делаем по 2-3 совершенно малюсеньких надреза с каждой стороны листочка:

Раскатываем листочек в длину (если вы заметили - катеры у меня были взяты более круглые по форме именно с целью потом вытянуть листочек, чтобы были видны наши зазубринки):

Фактурим листик на молде:

И сушим:

14. Когда листочки подсохли - берем проволоку (примерно 7-8 см в длину), на конце которой лепим маленькую вытянутую капельку и с помощью клея ПВА приклеиваем эту капельку к нижней стороне листка, хорошенько разглаживая, можно также влажными пальцами или кистью:

15. Когда листочки подсохнут, можно обкатать ножку (примерно на 2 см в длину):

16. Теперь можно приступать к полной сборке нашего цветка. К каждой веточке при помощи тейп-ленты прикрепляем сначала по два маленьких листочка (друг напротив друга), обкатываем стебель на 2-3 см вниз от листочков, потом также прикрепляем листочки по-больше, опять обкатываем стебель....и т.д.
Когда все веточки готовы - собираем их в один куст:

Желаю всем творческого вдохновения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email