Венок "Двенадцать месяцев"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

новый год 2014

Сегодня я хочу вместе с вами создать венок, который предназначается в качестве декора комнаты для 4-летней девочки. 
Подарок будет на Новый Год, но хочется, чтобы он остался стоять в комнате малышки и после новогодних праздников. Поэтому я отказалась от снегурочек и снеговичков, а выбрала тему для декорирования –

сказку Маршака «Двенадцать месяцев».

Очень по-новогоднему волшебная сказка,  мультфильм в детстве был любимейшим!

В качестве основы я взяла заготовку из лозы. Вообще, заготовки очень удобная штука, время создания венка сокращается в разы, оставляя простор для фантазии! Но среди множества заготовок (картонных, пенопластовых и проч.) я предпочитаю использовать заготовки из лозы – они сами по себе красивы, требуется лишь незначительный декор.

Ну что ж, приступим! :)

венок

Итак, нам потребуется:

  • заготовка из очищенной лозы (1шт)
  • ткань для сюжетных элементов
  • пара бисеринок на декор
  • краска (черная, белая, перламутровая)
  • швейная машинка, клеевой пистолет, кисть

декор детских комнат

Покрываем нашу заготовку черной краской для усиления фактурности венка – каждая веточка будет видна лучше в готовом изделии. Если будут легкие непрокрасы изнутри плетения - оставляем, они также придают изюминку. Даем просохнуть  краске до легкого отлипа (минут 10-15).

для детей

Снова покрываем заготовку краской, уже белого цвета, в этот раз намеренно оставляем внутренние непрокрасы. Даем просохнуть до легкого отлипа.

сказка

Проходимся перламутром для придания новогоднего сияния. Теперь похоже на черные зимние ветки, посеребренные инеем?

Пока сохнет наша заготовка, рисуем эскизы персонажей нашего сюжета. Основной сюжет «12 месяцев» разворачивается в лесу, куда Падчерица (представляете, имени Маршак ей не дал, она просто Падчерица!) идет за подснежниками.

Я своей девочке имя решила все-таки дать. Т.к. венок я буду дарить Варе, то и девочку на венке зовут Варварушкой (по аналогии с Аленушкой и Иванушкой:)).

Решила изобразить на венке путь девочки в заснеженном полночном лесу. Вот идет она среди деревьев-великанов, снег под ногами хрустит, веточки трещат, а над головой иссиня-черное небо с ярками звездами… Страшно… и красиво…

Таким образом, мои персонажи это елки, звезды и Варя. Вырезаем заготовки

Прострачиваем все элементы, отступив от края 0,5см, оставляя небольшое отверстие для набивания. Набиваем, зашиваем. Оценивающе смотрим.

Прикладываем элементы  к венку и между собой, определяемся с композицией.

Мне понравилась идея, будто девочка спускается с пригорка к красивым елочкам, глядя на звезды.

Такое расположение дает простор для придумывания разных сказок. При желании родителей, сказки могут стать поучительными , например: «Засмотрелась Варя на звезды, не заметила пригорка, оступилась и кубарем скатилась, прямо в сугроб под ёлки!»
Или: «Смотрит Варя, елочки маленькие стоят, с нее ростом! Захотела поближе к ним подойти, но пока спускалась с пригорка, да подходила ближе к елкам, они вырастали и вырастали. Оказалось, что елки только издалека казались маленькие, а вблизи они высокие!»

Ну, и так далее… :)

Приклеиваем наши элементы на любой клей, привычный для Вас в работе  – он не должен быть особо прочным, элементы легкие, отрывание не планируется))) Можно использовать клеевой пистолет, или ПВА, Кристал, суперклей …

Вот такой венок в итоге у меня получился  для Вари и про Варю. Надеюсь, он впишется в интерьер детской, и Варя еще долго будет засыпая слушать (или придумывать сама) сказки про то, как «Очутилась однажды Варя в дремучем лесу. И случилась с ней такая история…»

Ну вот и все:) Прошло пару часов, а у нас готов не только венок, но несколько вариантов сказок в придачу))

Комментарии (16)
Хорошая идея !!!) Спасибо! Очень душевно получилось....)
Анна Манойло 06.12.2013

Очень классное украшение, мне кажется в скандинавском стиле, что ли! )) И никаких елочных веток избитых и шариков. Оригинально и здорово!

handiworkshop 10.12.2013

Спасибо, Анна! ;)

Можно с детьми попробовать сделать, спасибо!

Царь-Карась 27.11.2013

супер-супер))))){#}

handiworkshop 28.11.2013

Спасибо, Царь-Карась!)))

мило и трогательно :)

Стильно и свежо.

Мне нравится. Необычный венок!

Отличное украшение! У меня хорошо получится только заготовка!{#}

Показать еще
Рубрики мастер-классов