Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем цветы из ткани. Подсолнух из шелка

Делаем цветы из ткани. Подсолнух из шелка

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Подсолнух.

Я делала 2 подсолнуха сразу, поэтому если вы хотите сделать один цветок, делите все количество пополам.

Нам понадобятся: обработанный желатином атлас и крепдешин белого цвета, и черный или коричневый бархат, обработанный желатином с изнанки.

мастер-класс

а) вырезаем 6 квадратов из шелкового атласа и красим их в коричневый у центра и зеленый к краям цвет. (Покраска на газете движением кисти из центра к краям)

рукоделие

б) нарезаем произвольное количество полосок разной ширины от 2,5 до 4,5 см из крепдешина, и красим их в несколько оттенков желтого цвета, полосами, перпендикулярно полоске, причем один край полоски будет более насыщенный, чем другой (на рисунке четко видно как нужно нанести цвет)

в) тем же зеленым цветом красим 2 полоски атласа шириной 1-1,5см длиной 30-40 см. Если вы делаете несколько подсолнухов, удобнее покрасить одну широкую полоску, а потом уже ее разрезать.
своими руками

Кладем все на сухую газету до полного высыхания.
творчество

а) квадраты складываем 2 раза пополам, доводим до круга, срезая ножницами углы, разворачиваем.  По краям разрезаем круг на несколько сегментов, зао
стренных на конце, ориентируясь на отпечатанные следы, оставшиеся после сложения (вырезаем подклейку для будущего подсолнуха)
флористика своими руками

б) покрашенные полоски крепдешина разрезаем на полоски приблизительно равной длины (не доходя до края 3-5 мм), и также заостряем края. После можно слегка отдохнуть. :)
цветы из ткани

Полоску черного или коричневого бархата, шириной 1,5-2 см, также разрезаем на части шириной 4-5мм, не доходя до края 5 мм, и также заостряем края.
украшения ручной работы

Несколько штук проволоки обмотанных бумагой, складываем пополам и с помощью клея фиксируем к ним в месте сгиба конец бархатной полоски и начинаем сворачивать, бархатом внутрь, промазывая клеем основание полоски. При этом заостренные края полоски смотрят вверх. Формируем середину подсолнуха. В последних радах обмотки между слоями бархата, приклеиваем мелкие желтые  тычинки, и завершаем обмотку, еще двумя-тремя слоями.
подсолнухи

вот такие середины подсолнуха получились. Я специально сделала их разных диаметров. Ставим готовые сердцевинки будущего цветка в стакан - сохнуть.
image

Узкой «пяточкой» или хризантемным ножом на резиновой подушке средней жесткости, с лицевой стороны, движением от края к себе «нарезаем» лепестки, придавая им слегка завитую форму.
image

Обработка узкой пяточкой.
image

Полоски после обработки инструментом:
image

Узкой «пяточкой» или хризантемным ножом нарезаем края атласной зеленой подклейки, на подушке средней жесткости. Линии проводим с лицевой и изнаночной стороны, чтобы часть лепестков загнулась в одну сторону, часть в другую.
image

К готовой подсохшей сердцевинке подсолнуха по кругу потихоньку начинаем подклеивать полоски желтых  лепестков, промазывая их клеем у основания.
image

Более узкие полоски подклеиваем в первую очередь, следующим слоем подклеиваем более  длинные лепестки. У вас должно получиться 4-5 кругов.
image

Полоску зеленого подкрашенного заранее атласа, шириной  1-1,5 см, с одной стороны слегка "махрим", и начинаем им обматывать ствол подсолнуха. Периодически подклеивая полоску к поволоке клеем ПВА. Если ствол недостаточно толстый его можно сделать толще, надставив еще проволоки или обмотав бумагой.
image

Подклеиваем на клей-ПВА две зеленые подклейки атласной (блестящей) стороной вверх и последнюю, третью подклейку приклеиваем атласом вниз. В центре необходимо сделать дырочку в виде «звездочки», слегка надрезав ее маникюрными ножницами в разные стороны на 1-2 мм.
image

Подклейка вблизи:
image

Т.к. я делала подсолнухи на брошь, я оставила короткие стволики, обрезав лишнюю проволоку:
image

Подсолнухи готовы.
imageimageimageimage

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email