Адвент-календарь "Пряничный домик"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Адвент-календарь

Всем доброго времени суток! А у меня очень приятная и позитивная вещь получилась, изготовлением которой хотела с вами поделиться. Это адвент-календарь. Максимально попыталась упростить технологию изготовления основы с кармашками, потому что времени, как всегда, мало, а нужно многое успеть сделать до наступления праздников.

Итак, как и полагается, начала с эскиза... и старалась максимально упростить технологию, чтобы поскорее справиться с основой, которую можно было бы наукрашать от души. Очень удачно попался вот такой хлопок с небольшим количеством эластана. Он довольно плотный и приятный на ощупь. Ткани ушло см 55 при ширине 150.

адвент-календарь

Главная работа здесь - это 31 кармашек. Здесь все очень быстро - закладываем 5 складок глубиной 8 см.

подарки к новому году

Два верхних угла срезаем - наша крыша.

пряничный домик

Наш адвент рассчитан на весь декабрь, т.е. нужно получить 31 карман. У нас уже есть 5х5=25 штук. Не хватает еще 6. Три детали придется раскроить. Заутюживаем припуски на изнанку - у меня по 1,5 см. А сверху подворачиваем два раза и прокладываем строчку.
подарки для детей

Фиксируем все кармашки на своих местах.
для детей

И пришиваем. Начать удобнее будет с двух верхних рядов. А затем уже и все остальные.

новый год 2014

Оформляем оборотную сторону. Для нее выбрала обыкновенную бортовку. Сколов лицевыми сторонами внутрь две детали, отрезаем лишнее.

домик

Сшиваем две детали по периметру, не забывая оставить снизу отверстие для выворачивания.

Выворачиваем наш календарь и отстрачиваем его еще разок по периметру. Вверху пробила люверсу, чтобы удобнее было повесить на стену, а можно было и простую петельку пришить.

Ну а теперь - самое интересное и приятное. Украшаем, не ограничивая себя ни в чем. Хотя моя задача - сделать все очень быстро, поэтому -  практически, один фетр. Даже ребенку этот процесс можно легко доверить.
Обозначаем вход в домик квадратиками. Не забываем при этом, что на каждом кармашке надо разместить циферки.

Пока покажу как вся картинка получается без клея.

Принято пряничный домик украшать конфетками - а вот и они! На любой вкус и цвет. Окошки и немного новогодней тематики.

А такую плетенку давно хотела сплести - очень традиционный вариант!

Ну и заснеженная крыша. Флисовая, хотя, если есть в наличии большой лист фетра, можно и фетр было использовать.

Все проклеила клеевым пистолетом. Решила не вырезать циферки, а нарисовать их красками для ткани.
Вот и все. Осталось дело за малым - наполнить все кармашки подарочками.

Надеюсь, как минимум, вдохновить кого-нибудь на кармашки в такой, новогодней, интерпретации.)) А если у Вас возникли вопросы, рада буду ответить. Спасибо!

Комментарии (38)
Лена, спасибо за Ваш МК. Благодаря Вам я наконец-то сшила Адвент-календари, раньше были одноразовые: либо покупались в магазине те, что с маленькими шоколадками в окошках, либо делались из чего попало за неделю до Нового года. Правда пришлось потратить немало сил, ведь за короткий срок пришлось создать два календаря, но это того стоило. Мои Гаврики 2-х и 14-ти лет довольны! Спасибо Вам огромное ещё раз!

Это очень здорово! Ирина, а старшему какой календарь делали? такой же как и младшему? Мы старшей дочке сделали другой - в раме на декоративную веревочку прищепочками крепили бумажные пакетики. То же получился интересный вариант.

Главное, что вместе с близкими и для них, с хорошим настроением и с любовью.

Да, сшила два одинаковых, только "фундамент" отличается, и именная табличка на двери у каждого своя. Елена, Ваша идея Пряничного домика, так хороша, что не хотелось старшую лишать Сказки.

Кроме названия «клеевой пистолет», его очень часто называют «горячим пистолетом», «термоклеевым пистолетом», «термопистолетом». Это прибор, который посредством высокой температуры позволяет работать с горячим клеем. К нему отдельно продаются трубочки-патроны клея. Очень удобная вещь.
Еще раз спасибо всем! А завтра уже первое, а у нас еще подарочки не все готовы....

OlenKo 30.11.2013
Лена, спасибо за такой вдохновляющий МК. Я, хоть практически и не шью, но решилась порадовать своих мальчишек. А можете подсказать про клеевой пистолет. Это силиконовый? Руками долговато пришивать...
Ольга (Akvarelnaya) 22.11.2013

Просто СКАЗКА! Аппетитный адвент вышел ! Спасибо за МК

Девочки что можно вкладывать в кармашки для малыша возраста 1,8? Голову сломала уже... Может адвент для него еще рано?

Мне кажется, Наталья, адвент и в годик можно показывать ребенку. Очень хорошая статья на Блоги Мам на эту тему.

Хороши не только подарки в кармашках, но и сам процесс, подготовка к празднику, еще одна увлекательная игра, в конце концов, новая семейная традиция.

{#}.

Анжелика 16.11.2013

Автору огромное спасибо!!! Восхитительная вещь! Прекрасная идея с карманами! имено то, что нужн сейчас в преддверии праздников и для творчества с детками! Начинаем процесс)))

Анжелика, тут, да, главное начать, а потом сложно остановиться.)) Спасибо.

Лена, такой домик здоровский!)) Сразу вспомнила, как любила в детстве шоколадные наборы с окошками: окошек было как раз 31, и в каждом шоколадная фигурка. До сих пор удивлябсь, как я сразу все не съедала - любила растягивать удовольствие)

Алина, а у меня в детстве таких наборов не было, но удоволствие тоже растягивать любила.)) Наверное, и терпение в наших детках тоже уже пора воспитывать. А то привыкли сейчас все и сразу.

Спасибо!

Да, Лена, тоже часто об этом думаю)) Еще помню видео было такого эксперимента: ребёнка оставляли одного в комнате с зефиром, что ли, и уходили минут на 20 со словами, что если к приходу взрослого зефир не будет съеден, то ребёнок получит ещё один. А сами снимали детей скрытой камеро - о, какая это была борьба с самим собой!

Славный календарь! Спасибо за мк! Обязательно надо тоже сотворить {#}

Обязательно сотворите! И нам покажите!

Спасибо!

ольга 15.11.2013

Просто слов нет! такая идей замечательная!!! очень все понравилось, и с кармашками "гармошкой" супер!! спасибо за МК!!! удачи в творчестве:))

Да, с кармашками историю надо повторить. Старшая дочь просит "такую же штуку")) для своих украшений. Чувствую идею надо делать сезонной и тематической. Спасибо, Ольга!

Отличная задумка! Я хотела детям сделать елочку календарь, но мысль шить 31кармашек на елке отпугнула. А так-заложить складочки, очень здорово и быстро! Спасибо за идею!

Вот-вот. С первым календарем тоже пришлось посидеть. Тогда-то я и задумалась, как же упростить процесс, что бы максимально быстро получить интересный результат. Будете шить - похвалитесь, пожалуйста.

Замечательный МК! Спасибо за идею с пряничным домиком! Очень празднично{#}

Вам спасибо! Идея отличная - это я про пряничный домик. Хорошо, что и к нам она пришла.

Hobby Art Deco 15.11.2013

Да тут в Европе рождественский календарь - это вешь, которая есть в каждом доме. Вспоминая себя в детсве могу с уверенностью сказать, что я о таком могла только мечтать.

Вот и я думаю, наверное это все мои детские мечты. В детстве лоскуток ткани с цветочками был просто счастьем. Зато теперь это счастье могу дарить своим деткам и Вам))). Спасибо.

одна из самых интересных новогодних идей для детей, спасибо)))

Да, и делать все можно вместе с детками: и мастерить, и подарочки готовить, и получать подарочки. Спасибо!

ооочень круто!!!!

Здорово! Люблю, когда много-много деталей. А здесь била себя по рукам и старалась попроще-попроще.)))

Прелестная! Вкусная вещица)) Очень нарядно смотрится))

Вот почему-то тянет меня на сладкие вкусности, но все из ткани и фетра))). Может она и к лучшему - стройнее будем! Спасибо!

Очень здорово!! Спасибо большое за Мастер-класс))) {#}

Спасибо, Светлана! Рада, что Вам понравилось.

Календарь замечательный получился! Утащила к себе, подрастет дочка- обязательно такой сделаю!

Татьяна, думаю, дочка обязательно будет участвовать в процессе. Спасибо!

Чудесный календарь получился{#}Праздничный, яркий! Спасибо!

Римма, взгляд, по крайней мере, приковывает сразу. Это пока мы его еще наполнять не начали.)))

GLOVA HOME 15.11.2013

КАКАЯ КРАСОТА!!!! ... Здорово! Отличный мастер-класс! Мой ребенок обажает календари Адвента - это так сближает детей, родителей и создает чудесное предновогоднее настроение. А ещё можно с каждым подарочком загадывать желания....))))))) СПАСИБО!!!

GLOVA HOME & tatajashma, спасибо! Да, с такими кармашками можно и подарки дарить, и азбуку изучать, да много чего еще можно придумать. А настроение, действительно, с ним у нас уже новогоднее.

Рубрики мастер-классов