Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Короб для хранения сладостей, конфет, чая.

Короб для хранения сладостей, конфет, чая.

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Итак, нам понадобится:

Деревянная заготовка, распечатанная картинка (можно взять салфетку), акриловый грунт, наждачная бумага, плоская синтетическая кисть, шпатлевка, трафарет, акриловые краски (зеленая, синяя, розовая, белая), декупажный клей, скотч, акриловый лак, металлическая ручка.

 1. Шкурим по­верхность заготовки при помощи наждачной бумаги и покрываем акриловым грунтом. После того, как грунт высох, опять проходимся шкуркой, выравнивая поверхность.

декупаж мастер-класс
2. Распечатываем на принтере выбранный мотив. С помощью скотча истончаем нашу распечатку: приклеиваем полосы скотча к обратной стороне картинки, затем, подцепив за краешек снимаем скотч с приклеенной к нему бумагой. Таким образом, мы снимаем лишний слой бумаги.  

 Подгоняем нашу распечатку под размер. Приклеиваем распечатку на декупажный клей: наносим клей на оборотную сторону картинки и на крышку короба. Кладем на приклеенную картинку файл, и через файл разглаживаем картинку, выгоняя пузырьки воздуха. 

декупаж на дереве

3. На боковые части короба через трафарет наносим шпатлевку.  После того как шпатлевка высохла, слегка проходимся по полученному орнаменту шкуркой, делая его поверхность более ровной. 

декупаж

4. Тонируем боковые части короба, дно и нижнюю часть крышки акриловыми красками (бледно-розовой и бирюзовой (зеленая+синяя+белая) с помощью плоской синтетической кисти.

декупаж короба

5. Немного состарим боковые грани короба. Разведем водой коричневую акриловую краску и пройдемся плоской кистью по орнаменту. Через несколько секунд стираем лишнюю краску влажной тряпочкой.

6. Покрываем короб акриловым лаком. Прикручиваем ручку.

Наш короб готов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email