Мастер-класс "Кот Серенада" в технике мокрого валяния

Мастер-класс
Дорогие друзья! 17 ноября 2013 г. в воскресенье, приглашаю вас с пользой провести время, научиться изготовлению игрушек из шерсти. Мы с вами поработаем в смешанной технике (мокрое валяние с элементами сухого), изготовим котика размером около 15-20 см (мальчика или девочку на ваш выбор, цвет тоже на ваше усмотрение). На занятии я поделюсь с вами своими умениями, авторской техникой изготовления каркасной валянной игрушки, с помощью которых вы впоследствии сможете делать свои эксклюзивные игрушки. Занятие рассчитано на новичков, имеющих некоторый опыт в валянии. Занятие длится около 7-8 часов с перерывом на чай. В течение которых у вас получится практически готовая игрушка, которую нужно будет дома досушить, довести. Полученной игрушкой вы сможете удивить своих родных и близких, она не предназначена для продажи на любых интернет ресурсах. Это же относится к копиям впоследствии, с небольшими изменениями.Все необходимые для работы материалы входят в стоимость мастер-класса. (Шерсть,синтепон, проволока, вощеная нить)Принести с собой небольшое полотенце, хорошо впитывающее воду, губку хозяйственную, мыло, несколько игл для валяния: звездочка 38 и 40 , что-то к чаю по желанию.Запись на мастер-класс в личных сообщениях. Необходимо сообщить мне контактный телефон и перевести предоплату 1000 рублей.
Комментарии
Комментариев пока нет