Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Цветок из фоамирана и атласных лент

Цветок из фоамирана и атласных лент

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Цветок из фоамирана и атласных лент | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мастерицы. Наконец-то руки дошли с вами пообщаться. Хочу поделиться с вами своим увлечением. Недавно была на выставке и наткнулась на стенд, у которого собралось очень много людей. Ну меня, как человека творческого))) естественно заинтриговало все это. Подойдя ближе, я увидела очень много красивых цветов из нашего всеми уже давно известного "фомика".

Захотелось пообщаться с мастерами. Я люблю обмениваться впечатлениями и опытом. "БЕЗВОЗМЕЗДНО т.е. ДАРОМ".

Мужчина (по имени Армен), который стоял и собирал у народа деньги, сразу меня возненавидел. Наверное, я зря сказала, что тоже владею этой техникой. Он безапелляционно заявил, что этот материал французский, а его секреты знает, только его жена Гохар. Потом до меня дошло, цветы стоят от 800 руб до 10 000. А главное, люди разбирают!!!!!

Одного не учли, упаковка c иранской биркой. Все это конечно не честно, обманывать людей. Вот я и рискнула, поделиться своими работами. Я конечно МК выкладываю впервые, так что люди добрые, не судите строго.

Из обрезков фоам и остатков лент можно сделать вот такие цветы.

ленты В середину пойдут бежевые лепестки 3 шт , а затем белые 3 штфоам фоамиранброшь-цветок Старайтесь крутить у основания , не затрагивая серединку.свадебные аксессуарыВот такой бутончик должен получиться.

свадебные бокалы

бижутерия своими руками 

 Я собрала 3 цветка.

Две ленты шириной 2,5 см по 30 см каждая. И 4 узких ленточек по 12 см. Тонкая тесьма на ваше усмотрение.Две широкие ленты я сложила восьмеркой и склеила их клеевым пистолетом. А тонкие просто склеила концы.

 После того, как бант собран, можно наклеить наши цветочки и тесьму

А теперь отрезаем кружево и приклеиваем его снизу, сложив пополам

Фотографии конечно получились темными. Фотошоп еще не освоила. Так, что вот так. Минимум материалов, а такое можно использовать как и брошь, и заколку, и ободок, и бокалы украсить. Мне очень важно ваше мнение, даже плохое.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email