Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декор домика - кирпич и черепица

Декор домика - кирпич и черепица

Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Декор домика - кирпич и черепица | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие дзузья!

С вами снова я - Елена.

Сегодня я созрела выложить мастре-класс по декору стен для миниатюрного домика. В этом мастер-классе вы узнаете как имитировать кирпичную кладку, и как сделать черепицу для маленького домика! Посмотрите - он как настоящий!

Для своей работы я использовала:

1. Заготовку домик из магазина "Партия рук"

2. Лист картона с вырубкой "Черепица" ( церепицу можно вырезать и самому ножницам или макетным ножем из картона 1-1,5 мм толщиной.

3. Клей ПВА строительный

4. Акриловые краски: красный, черный, желтый, белый

5. Лак акриловый глянцевый и матовый тиккурилла

6. Объемная паста, можно заменить обычной шпатлевкой по дереву

7. Кисти, мастихин, зубочистка

Приступим!

Для начала собирам модель домика и загрунтуем её! О грунтовке и сборке я писала тут

Для склеиания используем ПВА. Вот так домик выглядит собранным:

 кукольный домик  миниатюра

Теперь берем белую краску и грунтуем. Начиная со стыков и после перехеходим к поверхностям. Грунтуем 2-3 раза. Между слоями зашкуриваем аккуратно мелкой наждачкой.

Домик после грунтовки:

 имитация кирпича     имитация черепицы 

А теперь начинается самое интересное! Нам надо создать структуру кирпича. Для этого мы берем шпатлевку или объемную пасту и равномерно наносим на все места, где у нас будет кирпич. Далее берем зубочистку и проводим сначала горизонтальные линии, а помто вертикальные - имитируя маленькие кирпичики. Это очень просто!

Не забывайте снимать тряпочкой с зубочистки всю ненужную пасту, чтобы на поверхности оставалось как можно меньше ненужных "соплей". Вот что у нас получилось! Заметьте - на уровне фундамента мы кирпичики не рисуем!

 фактура кирпича

Теперь оставляем это сушиться на подольше. Я оставила на ночь. Надо чтобы паста хорошо высохла. Иначе она будет крошиться и все труды пойдут прахом.

После бессонной ночи и подбеганию каждые пять минут к домику с целью потыкать штукатурку и узнать - может она уже высохла - мы начинаем все это дело шкурить. Аккуратно обрабатываем каждый кирпичик и стык, убираем все ненужное. иногда срезаем канцелярсим ножем пасту, которая залезла на ключи.

Зашкурили!

 дом

Перейдем к кровельным работам.

Каждому дому нужна хорошая крыша - и черепица отличное решение! Я воспользовалась готовой вырубкой с черепицей, но можно вырезать её и в ручную. Размер черепичек 1х2 см. Приклеиваем черепицу рядами по 3 штучки начиная с низу, хорошо смазываем поверхность крыши и предыдущего ряда церепицы ПВА, аккуратно прижимаем папьцами каждый ряд и даем ему так схватиться. Процесс этот достаточно долгий и глубокомысленный... Нахлест у черепицы в половину длинны.

 домик

Последний ряд черепичек короче - просто подрезаем три штучки канцелярским ножем. И пережодим к другой стороне. На второй стороне последний ряд должен быть чуть длиннее, чем на первой, так как надо закрыть его стык.

 миниатюрный дом      куклы

 Ну вот - монтажные работы закончились! Пора бы перейти к малярным! Общий вид домика:)

маленький домик   мастер-класс  

шпатлевка

Смешиваем краски для кирпича - красная, желтая и немного черной.

Порываем всю поверхность кирпичиков попадая краской во все шели, но все излишки краски туже убираем! После первого слоя краски я еще частично прошлась более светлым оттенком и более темным - чтобы кирпич получился неоднородного цвета. Часть с фундаментом не закрашиваем! Не забываем прокрасить стыки на фасаде и стенах!

структурная паста   объемные элементы 

Оставляем сохнуть на часик и идем пить чай! :)

 Когда чай выпит и печеньки съедены можно вернуться к покраске. Бдем рисовать цемент! А цемент серый - смешиваем белую и черную краску.

И аккуратно рисуем прожилки - сначала горизонтальные, потом вертикальные. И заодно этим же цветом красим фундамент. Цвет для цемента можно размешеть не равномерно и тогда в процессе рисования у вас будут перепады оттенков - это придаст реализм вашей работе.

В целом кирпич готов! Можно было бы остановиться и на этом:

Но я не остановилась и придала кирпичу немного портрепанности жизнью. Думаю, что этому дому не мало лет, и его хорошо потрепал ветер и дождь - их мы сымитируем при помощи наждачки и тряпочки. Аккуратно мелкой наждачкой проходимся по кирпичу - снимая краску. Что бы белые пятна не бросались в глаза - акуратно прокрашиваем эти места сильно разведенной красной краской, чтобы только слегка убрать яркий белый цвет!

Вот как-то так!

Вернемся к крыше!

Я взяла чистую красную краску и покрасила церепицу ей! Теперь черепицу надо бы затонировать - а то она слишком чистая и свежая - будто на параде, а она между прочим главная зашита от дождя! Поэтому сначала краску мы покроем акриловым глянцевым лаком и оставим сохнуть.

Пока крыша сохнет - красим окна - по традиции белой краской! Для этого берем ооооочень тонкую кисть и ооочень акуратно проходим по всем окошкам 2-3 слоя.

 Осталось только затонировать крышу! Берем немного красной и черной краски или просто коричневой и аккуратно намазякиваем крышу этой смесью, чтобы краска попала во все уголочки. А после, пока краска еще не успела высохнуть стираем все лишнее тряпочкой. Вот и все!

Постройка домика завершилась успешно! Дальше можно будет перейти к внутренней отделки. Не забываем, что фасад дома снимается, а значит там кто-то будет жить!!! Но об этом я расскажу в другой раз!

Общий вид дома:

 Всем приятного творчества и безумных идей!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email