Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Слингоигрушка и слингобусы из прямоугольных бусин

Слингоигрушка и слингобусы из прямоугольных бусин

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Слингоигрушка и слингобусы из прямоугольных бусин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Автор Варвара Иванова (Творческая мастерская "Экземпляр", www.livemaster.ru/exemplar)

Для изготовления слингоигрушки/слингобус понадобятся: можжевеловые прямоугольные бусины с 4мя отверстиями, можжевеловые бусины разных размеров, пластиковые и акриловые бусины, нитки 100% хлопок, вощенный или нейлоновый шнур, крючок, игла, ножницы.

мастер-класс

Сначала обвяжем круглые бусины для лапок (16-18мм) хлопковыми нитками (в моем случае, это 4 цвета - красный, желтый, глубой, фиолетовый), и крупную бусину (20-25мм) для головы, можно ее наполнить холофайбером с бубенцом. Соберем с помощью иголки на шнур тело нашей гусеницы. Я чередовала прямоугольные бусины с пластиковыми.

вязание крючком

В свободные отверстия прямоугольных бусин устанавливаю будущие лапки, чередуя акриловые и можжевеловые бусины. Крупные обвязанные будут лапками, в слингобусах свисающими вниз. Если будете делать слингоигрушку, можно лапки делать симметричными.

слингобусы

Начинаю закреплять бусины: вяжу цепочку из 8-10 узлов узором "змейка".

 для детей

В помощь начинающим "макрамешникам" использую шнур двух цветов. Условно назовем нить, на которую завязывается узел - узелковой, а вторую - рабочей. Для первого узла: рабочая - розовая, узелковая - желтая. На узелковую нить необходимо накинуть конец рабочей нити.

 развивающая игрушка

Конец рабочей нити провести под узелковой и вытянуть. Образуется первая петля, которую необходимо аккуратно подтянуть.

Для этого держим левой рукой узелковую нить (желтая) натянутой, а рабочую (розовую) аккуратно стянуть.

Теперь выполним зеркально второй узел. Рабочая и узелковая поменяются местами (рабочая - желтая, узелковая - розовая). На узелковую нить необходимо накинуть конец рабочей нити.

Конец рабочей нити провести под узелковой и вытянуть. Образуется вторая петля, которую необходимо аккуратно подтянуть.

Связали 8-10 узлов, теперь стянем нашу цепочку в петлю. Для этого один из концов нитей протянем между ниточками в начале цепочки.

Сложим цепочку в петлю. И завяжем 2 узла.

После этого протянем второй конец нитей, обогнув другую ниточку в начале цепочки, и так же зафиксируем.

Оба свободных конца протягиваю в 1-2 бусины (прячу в них), и обрезаю лишнюю длину.

Так выглядит собранная лапка.

Закрепляю все лапки таким же образом.

Нашиваю глазки, вышиваю ротик, цепляю цветочек на голову и собираю бусы.

Буду рада, если пои мастер-классы помогут в Вашем творчестве))

Ровных петелей и приятного вязания!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email