Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > МК Не мешайте маме на кухне

МК Не мешайте маме на кухне

Виды творчества:   Кулинарные сувениры
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

        Всем доброго времени суток! Я-мама, как и многие из здесь присутствующих. Сейчас мой доче уже 11 лет и особой проблемы, чем ее занять, что б не мешала нет. Но было время, когда она была маленькой, крикливой и требующей постоянного маминого внимания, как говорится, не покушать спокойно, не (что гораздо более значимо) приготовить покушать.. Берешь ее на кухню, а она то в муку влезет, то яйца руками в скорлупе разминает и на себя намазывает! Ну, сами знайте, что это такое. Хотела бы поделиться, у кого этот вопрос еще стоит остро, чем же можно занять ребенка на кухне. Это даже не мастер-класс, это просто интересные идеи, которые можно взять на вооружение.

        Когда мы готовим, что у нас есть под рукой? Конечно продукты питания! Вот и увлечем ребенка картошкой, морковкой, макаронами и крупами, имеющимися в наличии.

дети на кухнемама

Кто-то из деток любит рисовать и клееть-для них можно предложить "порисовать" макаронными изделиями и крупами (естественно, сухими). Для этого нам потребуется обычный лист бумаги, клей (можно обойтись и без него, но тогда картина будет недолговечной и потомкам не любоваться на нее, приговаривая "А это ведь мой дед сделал в 5-ти летнем возрасте!"), рис, гречка, фасоль и конечно макаронные изделия, лучше не одного вида. Вы можете дать определенной задание , например сделать кораблик из имеющегося, а можно и просто дать ребенку пофантазировать-ведь дети все разные, кто-то из них растеряется если его не направить.

детский мастер-класс

          Такое "раскладывание" картинки из еды, не только его отвлечет от мешания Вам, но и будет способствовать развитию моторики, а также фантазии-ведь даже если Вы его попросите его сделать, что-то определенное, то как это будет выглядеть, он уже нафантазирует сам. 

картины из макарон

Так же можно предложить (девочкам) сделать бусы из рожков.

конструктор из картошки

Если он работал  с клеем, то можно еще и раскрасить наши макарошки-фасолинки, акварелькой или гуашью, а потом, когда вечером папа придет с работы и будет есть приготовленный мамой ужин, сынок или дочка с гордостью продемонстрирует и свой шедевр.

        Если Ваш ребенок не очень любит рисовать, а больше склонен, например, собирать конструктор, то его можно занять изготовлением поделки из овощей: картошки, морковки, лука и чеснока-кои будут являться деталями конструктора. В этом случае потребуется от Вас немного помощи-ведь ребенку нож в руки мы не дадим. Вам нужно будет нарезать картофелину или морковь кружками, брусками, крупными кубиками, выдать ребенку зубочистки или спички (без коробка конечно, от греха подальше) и показать что можно из этого сотворить.

  Самое простое-это ежик из картошки и зубочисток.

Да, овощи могут быть, как вареными, так и сырыми.

Творите на кухне и пусть Ваш ребенок будет рядом. Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email