МАСТЕР-КЛАСС Лары Соболевой " Платье (или жакет) на минишаблоне"

МАСТЕР-КЛАСС Лары Соболевой

На этом МК, мы будем делать платье (по желанию жакет) с длинным рукавом и изящной посадкой на фигуру, где уделим особое внимание посадке проймы рукава. Придуманная мной выкройка позволяет сделать идеально сидящую пройму рукава даже цельновалянным способом, без "висящих мешков" под рукой и лишних складок.
Двухдневное занятие. 
Основная цель занятия - освоить технологические моменты моей выкройки цельновалянного изделия. Поэтому для удобства работы мы возьмем основной фрагмент этой выкройки и второстепенные его части заменим нуно-войлоком. То есть рукава и юбка у нас будут из нуно полотна. Это даст нам возможность успеть сделать даже длинное платье за два дня, но основное- это уделить внимание способу выкладке войлочного полотна на хитром шаблоне, который даст вам идеальную посадку вашего платья, или жакета, возможно и пальто. Получится изделие в смешанной технике, которая и сама по себе интересна и оригинальна. 
Но и еще одно преимущество такой работы в смешанных техниках- возможность работать на маленьком пространстве. В дальнейшем по этой технологии вы сможете валять замечательную одежду дома на обычном столе.
Расскажу и покажу чем отличается такая выкройка на платье от выкройки на пальто. Покажу особенности раскладки шерсти на таком шаблоне, используемые для моделирования одежды. Еще поделюсь своими наработанными способами декорирования войлочных изделий, поговорим о композиции, цвете, фактуре, декоре, пропорциях и композиционных членениях. 
Для участия в МК понадобится умение раскладывать шерсть из гребенной ленты тонким и ровным слоем. Если мало опыта и размер одежды больше 48, то лучше выполнить на занятии жакет, что бы мы успели его закончить за отведенные 2 дня. На этом занятии вы перерисуете эту выкройку с 42 до 54 размера и по ним вы в дальнейшем сможете валять одежду на себя, а так же на заказчика. По этой выкройке вы сможете сделать самостоятельно войлочное изделие без нуно полотна.
Для занятия нам понадобятся:
-шерсть меринос 18 микрон, в гребенной ленте, гармонирующую с цветом ткани.
-шелк от 3 метров метра, в зависимости от длинны, ширины юбки задуманного вами фасона платья, или жакета. Шелк подойдет любой (маргеланский эксельсиор, немецкий эксельсиор, крепдешин, тонкий итальянский лен, батист и любой подходящий материал из "закромов родины") Можно 2-3 оттенка разного по фактуре и текстуре шелка. 
-декор обязательно - волокна шелка, льна, бамбука, вискозы, тенселя, сои и прочего, все что есть в наличии гармоничных цветов с основным цветом изделия (родственного, или контрастного цветового сочетания) 
-воздушно-пупырчатая пленка
-шлиф-машинка
-мыло, леечка, емкость для воды
-подложка под ламинат
-клеенка для копирования выкроек
-моно-нить, иголка швейная, портновский сантиметр, нитки в цвет шерсти, нитки контрастного цвета.
-сеточка для валяния
-ножницы 
-полотенца 2 (большое и маленькое)
Стоимость МК - 6500 руб. 
Предоплата 2000 руб. 
Для тех, кто прошел предыдушие МК по одежде, скидка 500 руб. 
Предоплату можно внести на карту Сбербанка № 4276 8800 3961 0161 (Петушкова Лариса Николаевна) или оплатить в студии ( Олег или Ирина ). 
Записаться можно по телефону +7 921 397 65 22, по почте - Lora1509@yandex.ru,
 а также в студии Арт-Терапия на Лиговском, 56.
Убедительная просьба оставлять контактный телефон для связи.валяная одежда, валяние на шаблоне, валяный жакет, меринос, технология валяния одеждываляние из шерсти, валяное платье, мокрое валяние, цельноваляное изделие

Комментарии
Комментариев пока нет