> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Листья - техника "клееный фетр"

Листья - техника "клееный фетр"

Дата проведения:   8 ноября 2013, 18:00 - 21:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   магазин-студия "Арт-терапия", Лиовский пр., д.56 Е
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Листья - техника

Мастер-класс посвящен изготовлению листьев из шерсти в технике "клееный фетр".

Техника "клееный фетр" - это совершенно новое слово в прикладном искусстве. Изначально я придумала ее для того, чтобы делать крылья для своих маленьких насекомых, но потом стало ясно, что удивительные свойства клееного фетра позволяют широко использовать этот материал в разных сферах декоративно-прикладного искусства: для изготовления украшений, аксессуаров, элементов декора для одежды, предметов интерьера, в скрапбукинге, кукольном искусстве и т.д.

Название технике было дано на основании того, что свойства поверхности полученного полотна напоминают фетр – оно слегка ворсистое. Характеристика «клееный» говорит о том, что в качестве скрепляющей основы для шерсти используется клей. Полотно, изготовленное с помощью техники "клееный фетр", сочетает в себе свойства шерстяных полотен, сделанных с помощью сухого и мокрого валяния, но имеет ряд совершенно уникальных свойств. С одной стороны, полотно имеет мягкую пушистую шерстяную фактуру, а с другой стороны, оно исключительно тонкое (от 0,5 до 1,5 мм), и при этом жесткое, поэтому способно держать форму без какого-либо внутреннего каркаса или пропитки специальными составами. Материал и технология позволяет делать не только плоские, но и объемные фигуры.

ацикулярис

(шутка... правый лист настоящий)

ирина егорова ацикулярис

Для изготовления листьев техника "клееный фетр" подходит как никакая другая. На мастер-классе вы научитесь делать многослойное полотно клееный фетр с переходами цвета, вставлять в полотно прожилки из ниток и проволоки, придавать листьям форму. По желанию вы можете сделать простые одиночные (яблочные) или сложные листья (клубничные, розовые), зеленые или разноцветные осенние. Полотно "клееный фетр" может пригодиться вам для многих других деталей, так как оно идеально совместимо по фактуре поверхности с валяными игрушками.

клееный фетр

листья

Продолжительность занятия 4 часа. Материалы и инструменты предоставляются. После занятия вы можете их приобрести.

При записи на занятие напишите, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email