Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем елочку из фетра. 2 часть

Шьем елочку из фетра. 2 часть

Виды творчества:   Валяние > Нунофелтинг
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Шьем елочку из фетра.  2 часть | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаю тему пошива елочек. Теперь несколько изменим способ пошива. Сделаем как бы "окошко", в которое вставим тканюшку в новогоднем стиле.

Итак, приступим. Для работы нам потребуется: фетр, ткань (у меня - американский хлопок), деревянная пуговичка, атласные ленты (можно репсовые) и холлофайбер для наполнения.

фетр

Я вырезаю елочку на чудесной машинке, называется она "Big Shot" с помощью ножей. Согласно, что не у всех есть эта форма. Сфотографировала ножик. Можно распечать и вырезать как шаблончик:

игрушка из фетра

Для нашей елочки нужно будет: 1 деталь целая, 1 деталь с вырезанной серединкой и 1 деталь чуть меньшего размера, вырезанная из хлопка для декорирования серединки.

Вырезали. Чтобы детальки не ёрзали, когда я буду пришивать, я на обычный клей-карандаш приклеиваю с изнанки хлопок к фетру:

новогоднаяя игрушка

игрушка на елку

елка из фетра

Переворачиваем, получается вот так:

елка

Начинаем пришивать. Тут уже во вашему желанию. Я выбрала стежок "вперед иголку":

подарок на новый год

Начинаем сверху, туда же возвращаемся. Пришиваем сразу бантик. Я делаю это с помощью замечательного приспособления (жить без него не могу), бантики все получаются ровненькие, одинаковые. Знаю, что умелицы наши делают такие бантики с помощью вилки.

новый год 2014

Получается вот такой бантик:

Ровненький и красивый. Я ничего не рекламирую, просто хочу показать, как можно облегчить себе жизнь и делать качественные вещи своими руками.

На второй (тыльной) детальке прикрепляю ленту для подвешивания. Соединяю детальки и так же пришиваю швом "вперед иголка":

Не забываем набить холлофайбером:

Пришиваем пуговичку-звездочку, и....................... барабанная дробь! Елочка готова!

ВСЕМ ПРИЯТНОГО ТВОРЧЕСТВА!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email