Шкодная лошадка

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Шкодная лошадка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не за горами уже Новый год - Год Лошади!. И о небольших подарочках для родных и друзей пора подумать уже сейчас. Предлагаю сшить вот таких шкодных лошадок. И шить их можно вместе с детьми, они очень просты в изготовлении.

Для работы потребуются: лён, разноцветные лоскутки, холлофайбер, кружево, бусинки, пеньковая верёвка, нитки, иголка, ножницы, красный карандаш, акриловые краски белого и черного цвета и конечно же швейная машинка.
Итак, приступим.

Переносим выкройку на бумагу и вырезаем.

лошадка

Сшиваем вместе кусочки разноцветного материала и льна. Шов разглаживаем в разные стороны. С лицевой стороны поверх шва пришиваем кружево или тесьму. Получается два одинаковых комбинированных кусочка.

новый год 2014

Складываем кусочки материала лицевой стороной друг к другу, чтобы совпадали швы. Переносим выкройку на ткань. Пунктирная линия на выкройке должна совпадать со швом. Прошиваем на машинке оставляя внизу отверстие для набивания.

подарок

Вырезаем выкройку, отступая от шва 5 мм, выворачиваем с помощью деревянной палочки и набиваем наполнителем.

декор

Зашиваем отверстие потайным швом. Отрезаем кусочки верёвки для ножек. Нанизываем бусины и завязываем узелки по краям. Пришиваем к телу лошадки.

Из пряжи отрезаем три кусочка и завязываем узелок посредине. Это будет хвост. Для гривы отрезаем 7 кусочков пряжи и складываем их пополам. Хвост пришиваем за узелок на своё место. А гриву пришиваем вдоль шеи лошадки за сгибы пряжи.

Самый простой способ сделать румяна с помощью цветного карандаша. Берём красный карандаш и ножом соскребаем грифель. Полученным порошком наводим румяна нашей красавице.

Акриловыми черными красками наносим на место глаз небольшое пятно и рисуем ноздри и рот.

После того как краска высохнет на черном пятне рисуем два белых глаза, даём им высохнуть и затем рисуем зрачки. Всё готово!

Теперь всё зависит от вашей фантазии. Хотите украсить ёлку - пришейте петельку, хотите сделать брошь - пришейте замочек сзади. А можно декорировать новогодний стол - посадить с именем гостя в копытце у каждого столового прибора или привязать к бокалу для шампанского.

Удачи Вам!!!

Комментарии (56)

Спасибо за столь оригинальную идею! Вот и мои лошадки

Спасибо за МК ! Мой табунчик новогодних лошадок{#}

чудесные лошадки! Уже начала шить... Хочу спросить: в каких магазинах такую веревочку для ножек посмотреть можно?

вот и у меня подарочки подружкам готовы))

большое вам спасибо - очень интересно было их шить по вашему мк.

(а в субботу будем шить с детьми - интересно, что у них получиться))

Regina 29.10.2013

so toll erklärt,mit vielen Bildern ich danke dir.{#}

Regina, ещё бы понять что написано))) но судя по смайлику что-то хорошее, спасибо)))

Regina 31.10.2013

Habe Google Tranlater (und in DDR etwas russisch{#}.!!!

Regina, не догадалась сразу же воспользоваться переводчиком))) спасибо за добрый отзыв в адрес МК)))

Елена Лаврова 25.10.2013

Спасибо за МК, у меня вот такой конь-блондин получился ))))

Елена, пожалуйста! Ваша коняшка бесподобна)))

Показать еще
Рубрики мастер-классов