Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шкодная лошадка

Шкодная лошадка

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Шкодная лошадка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не за горами уже Новый год - Год Лошади!. И о небольших подарочках для родных и друзей пора подумать уже сейчас. Предлагаю сшить вот таких шкодных лошадок. И шить их можно вместе с детьми, они очень просты в изготовлении.

Для работы потребуются: лён, разноцветные лоскутки, холлофайбер, кружево, бусинки, пеньковая верёвка, нитки, иголка, ножницы, красный карандаш, акриловые краски белого и черного цвета и конечно же швейная машинка.
Итак, приступим.

Переносим выкройку на бумагу и вырезаем.

лошадка

Сшиваем вместе кусочки разноцветного материала и льна. Шов разглаживаем в разные стороны. С лицевой стороны поверх шва пришиваем кружево или тесьму. Получается два одинаковых комбинированных кусочка.

новый год 2014

Складываем кусочки материала лицевой стороной друг к другу, чтобы совпадали швы. Переносим выкройку на ткань. Пунктирная линия на выкройке должна совпадать со швом. Прошиваем на машинке оставляя внизу отверстие для набивания.

подарок

Вырезаем выкройку, отступая от шва 5 мм, выворачиваем с помощью деревянной палочки и набиваем наполнителем.

декор

Зашиваем отверстие потайным швом. Отрезаем кусочки верёвки для ножек. Нанизываем бусины и завязываем узелки по краям. Пришиваем к телу лошадки.

Из пряжи отрезаем три кусочка и завязываем узелок посредине. Это будет хвост. Для гривы отрезаем 7 кусочков пряжи и складываем их пополам. Хвост пришиваем за узелок на своё место. А гриву пришиваем вдоль шеи лошадки за сгибы пряжи.

Самый простой способ сделать румяна с помощью цветного карандаша. Берём красный карандаш и ножом соскребаем грифель. Полученным порошком наводим румяна нашей красавице.

Акриловыми черными красками наносим на место глаз небольшое пятно и рисуем ноздри и рот.

После того как краска высохнет на черном пятне рисуем два белых глаза, даём им высохнуть и затем рисуем зрачки. Всё готово!

Теперь всё зависит от вашей фантазии. Хотите украсить ёлку - пришейте петельку, хотите сделать брошь - пришейте замочек сзади. А можно декорировать новогодний стол - посадить с именем гостя в копытце у каждого столового прибора или привязать к бокалу для шампанского.

Удачи Вам!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email