Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > для детей. Живопись на АНГЛ.ЯЗ. Два в Одном.

для детей. Живопись на АНГЛ.ЯЗ. Два в Одном.

Дата проведения:   13 октября 2013, 12:00 - 13:30
Виды творчества:   Tворим с детьми
Живопись и рисование > Акварель
Город:   Москва
Место проведения:   кафе ТО ДА СЕ арт-пространство на Сретенке д 26.м Сухаревская.
Для записи на мое занятие необходимо прислать СМС с датой мероприятия, своим именем и адресом почты
на телефон 8 985 150 61 00
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
для детей. Живопись на АНГЛ.ЯЗ. Два в Одном. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 дети, натали котова, картина

Предлагаем вам уникальный курс обучения детей от 6 до 11 лет ЖИВОПИСИ на АНГЛ. ЯЗ. Такого еще не было в истории образования! Ваш ребенок в богемной обстановке в доме со стенами из кирпичной кладки 18 века будет заниматься искусством, одновременно обучаясь английскому языку.

Ведет занятия очень интересный опытный преподаватель, профессиональный лингвист со стажем, Ирина Калмыкова. Это человек увлеченный, умеющий "разговорить" детей на чужом языке. Ирина училась  живописи и может в доступной форме донести детям секреты рисования.

Занятия будут организованы, учитывая детскую психику и физиологию. Сидения за столом чередуются мини-разминками в игровой форме. Дети даже не заметят, что их учат. С ними будут играть. Каждое занятие-новая притча или захватывающая история, по ходу развития которой дети знакомятся с красками, искусством цвета, разным движениям кисти на бумаге, общаются между собой и с преподавателем, выполняют задания на движение и все это на АНГЛ. ЯЗ!

В таком сочетании правое полушарие будет включено на все 100 процентов. Новые навыки легко записываются на подсознание.

Вы удивитесь как быстро ваш отпрыск заговорит на неродном языке, забудет о своих зажимах, полюбит рисование, научится организовывать собственное творчество.

обучение живописи, обучение english

  Стоимость 1 занятия 1,5 часа=1500 руб, при оплате сразу нескольких занятий прогр-р-рессивные скидки( двух занятий =2850, трех занятий=4050, четырех занятий=5100. Причем вы можете оплаченные занятия "отходить" за два месяца). все материалы включены + одноразовые фартуки и перчатки. Вам ничего приносить не надо.

 Занятия будут проходить еженедельно по воскресеньям 12.00-13.30 м Сухаревская.

 Для записи на мое занятие необходимо прислать СМС  с датой мероприятия, своим именем и адресом почты

 на телефон  8 985 150 61 00

или позвоните.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email