Упаковка кулона для отправки по почте.

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Упаковка кулона для отправки по почте. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие сообщники!

Хочу показать вам простой способ надежной упаковки небольших изделий для отправки почтой. Займет чуть больше 10 минут. Упаковка получается не парадная, зато надежно защитит предмет от сотрясений, ударов, влаги и прочих возможных неприятностей в пересылке. Ведь когда отсылаешь заказ почтой, то желательно надежно защитить его в пути. 

Нам понадобится гофрокартон, зипперные пакетики, скотч, ножницы - этого достаточно, чтобы хорошо упаковать и защитить изделие в дороге. И конверт-аэропак с пупырчатой пленкой внутри.

Вполне подойдет картон от коробок из-под бытовой техники или от посылочных ящиков.

Раньше я использовал пару аэропаков, один складывал пополам и помещал вместе с заказом во второй. Но это не очень удобно, ведь изделие болтается внутри пакетов и мне это не нравится. Придумал как использовать гофрокартон. Сначала в ход пошла упаковка от клавиатуры и компа, вот уже добрался до коробки от монитора. Иногда использую посылочные ящики, в которых жена получает купленную косметику.

Весь процесс снял на камеру, где всё ясно и понятно.

Комментарии (28)

Мне понравилось, да картон не очень смотриться, если какой нибудь штампик поставить, то будет повеселее.

Полезный материал. Только факт, лучше эти картонки еще и декорировать. Например, сам гофрокартон легко оклеить декоративной бумагой или тканью на двустороннем скотче, или еще какую-то декоративку придумать, чтобы не только надежно, но и смотрелось красиво.

Хотя, конечно, это все кому как, в зависимости от изделия, от принципиальной возможности красивой упаковки, от того, насколько оно хрупкое, изделие это, от того, актуальна красивая упаковка (скажем, на подарок вещь идет) , или заказчику это неважно...

Я тоже поддержу отечественного производителя ))))) Во всем мире приветствуется использование и переработка вторсырья!!!! Я получала посылки из Англии, там такой картон нарезают полосками и кладут вместо пупырышок - а полиэтилен вообще не используют - он не экологичный! Из США - посылка была тоже не презентабельной, но ничего не поломалось, доехало в целости и сохранности!

Спасибо Мастеру - эта тема намного глобальней, на самом деле нам нужно "перестроить" свои мозги!

отличный выход из положения я нашла в магазине УЮТЕРРА
они просто выносят на выход маленькие коробочки
ТОННАМИ
у нас так!
стоит у кассы стол, а в нём СОКРОВИЩ!!!!!!

они рады, что это забираю, а я рада, что даром отдают!!!
украшения в пузырчатую плёночку и маленькую коробочку

коробочку в пластиковый пакет за 30 руб
и полетела посылочка!!!!
всего и делов то.........

а чтобы так сидеть и под каждую работу "строгать" ой! времени жалко!!!!!!!

а на почте меня не досматривают
знают как облупленную
и что я отправляю -тоже!

Хорошая идея, спасибо за МК! и сразу по ходу дела улучшалки придумались - заготовку-картон (листы, хоть от коробок, хоть от чего) можно заранее покрасить спрей-краской, можно белой. И пусть себе стоят в уголочке, а когда понадобится - уже есть готовый и просохший картон, всяко лучше, чем с обрезками надписей. Внутренние картонки (которые с отверстиями) можно сделать на 2-3мм поменьше с каждой стороны, чем наружние - когда соберете сендвич, получится желобок, в который можно намотать шнурок

В туалетной бумаге сохранно не придёт)) А вот такую упаковочку вложить в красивую и нарядную - это ещё одна идея плюс{#}{#}этого МК

Анна Кабащ 24.09.2013
Идея хорошая, надежная, а я как-то думала как мастера кулоны упаковывают )))

Прекрасная идея для упаковки небольших изделий! Я за практичность и надежность, мой чисто женский взгляд - пусть мой заказ хоть в туалетную бумагу завернут, главное - чтобы пришло в целости и сохранности.

А можно ведь в эту конструкцию, положить кулончик уже в красивой коробочке )) И овцы целы, и волки сыты {#} Плюсую ) Идея хорошая {#}

Тут так мнения разделились, и вроде и те правильно говорят и другие.) Только ведь можно и вот такую надежную упаковку облагородить и будет и сохранно и в руках приятно держать) По моему, замечательную упаковку Вы придумали, а уж если украсить такую хочется, приятной взгляду и руке сделать,то тоже в принципе не сложно на этой основе. Кто - то может уже даже тут промолчал, а сам, осененный идеей, убежал творить) А я пока отложу себе идею в копилочку, чай и мне пригодится)

Наталья (SerNa7) 24.09.2013

я не трачусь на готовую (супер-подарочную) упаковку и не трачу время на изготовление и украшение упаковки своими силами. Просто закупила партию действительно крепких коробочек необходимого размера, 30-40 рублей за шт. Они блестящие, выглядят очень прилично, но их действительно пришлось поискать (по большей части небольшие коробочки бывают хлипкими). Сверху заворачиваю несколькими слоями пупырки. Дешево, надежно и симпатично (после разворачивания пупырки).

Нюра Cikugi 24.09.2013
вот кстати да, с маленькими прочными коробочками как-то плохо, что вижу пристойное-оно под 200руб, это уже надо с заказчиком оговаривать, нужно ли оно ему за такие деньги, если работа стоит 1000 руб...

Цена коробочки как раз такая же как стоимость доставки за границу image

Сергей, а что ваши кулоны такие ломкие? На мой непрофессиональный взляд - на коробочке попрыгать надо чтоб сломать.

Я свои кристаллы и то просто заматываю в мелкую пупырку каждый отдельно и скотчем ( так что не размотается легко), а потом уже в коробочку и тоже пупырка для уплотнения. А коробочка уже едет в почтовом пакете из той же пупырки. Покупатели не жаловались - изделия целые, бывает что в коробочке углы помнутся - но я их супер-пупер дорогие не делаю и покупателям цену не выставляю...

Изделия за 3000+ да, уже в дорогой кожаной коробочке и потом почтовой коробке твердой, но это уже другая категория.

У меня один заказ вернулся, заказчица уехала на долго отдыхать и не получила его. Конверт вернулся в плаченом состоянии, но благодаря упаковке - работы целы. Скоро буду по новой его отправлять, вроде бы возвращается заказчица.

На кристаллы ставлю в двойную защиту.

Вы правы, как считаете нужным так и упаковывайте, главное - это чтобы всё дошло целым и невредимым, мне так удобней.

Практично! Возьму на заметку для своих хрупких вещей)

Ок {#}

HobbyDay (Ирина) 24.09.2013

судя по личному опыту, вот чисто женский взгляд - получать украшение лучше в красивой коробочке. Ведь и коробочку можно так упаковать,что нигде и ничего не отвалится, разве нет? Коробочка с синтепоном или другой подложкой+ слой пупырки=все ок)

как-то получила кулон вот в такой штуковине - картонной, причем пришло все это дело как бандероль почтовая. Понятное дело, что мастер сэкономил на отправке (хотя оплата была произведена как ценная посылка), но вот получать и ,простите,выковыривать кулон из такой конструкции весьма досадно было.

Еще раз повторюсь - чисто женский взгляд и мой)))

Цель мастер-класса - как сделать просто, быстро и надежно. А уроков по красивой упаковке очень много.

Если это важно, то покупатель оговаривает упаковку и оплачивает дополнительно.

Пуговица 24.09.2013

Мой чисто женский взгляд - прямо противоположен))) Покупаю часто и скопилась уже приличная куча красивых коробочек, мешочков и пакетиков. Выбросить жаль, мастер вроде как старался, делал. Но я не люблю ничего лишнего и они мне здорово мешают. И переплачивать за них совсем не хочется.

Поэтому я считаю, что мастеру, прежде чем тратить время и материалы или деньги на красивую упаковку, лучше спросить у конкретного покупателя - а нужна ли она ему?

Вот-вот {#}

Я очень часто вижу красивую упаковку в мусорном баке возле подъезда, а ведь люди старались и кто-то заплатил за неё.

Аура Ракушки 18.11.2014

Представьте, когда бы выковыривать было нечего, а сразу в мусор потому, что сломалось по дороге.

вот это досада была бы осталась бы вам только упаковка.

Предприимчиво))){#}А как вы относитесь к идее, что работы мастера приятнее получать в красивой упаковке?

Для меня важней надежность, чтобы работа дошла в целости и сохранности. Лучше хозяина вряд ли кто подберет хранилище для своих изделий. Да и не мужское это дело {#}

Аура Ракушки 18.11.2014

я тоже за практичную и надежную упаковку, мне ОЧЕНЬ ВАЖНО, что бы мои работы дошли до покупателя целыми.

тратить деньги на красивую упаковку есть смыл, но не всегда он оправдан.

помню покупала ракушки 10 штук пришла огромная коробка каждая была обмотана синтепоном, а пустые места проложены старыми газетами, все цело.

а потом в другом месте купила, все лежало в пластиковом пакете и в мешочке из органзы, что я получила, мешочек органзы и груду поломанных ракушек.

я в зависимости от того что посылаю и делаю стенки из пенопласта и пупырок не жалею.

надо каждую бусинку оберну. главное что вы все целое было, а покупателей часто предупреждаю, что упаковала не очень красиво но надежно.

а вместо красивой упаковки лучше подарочек положить покупатели радости больше будет от сюрпризика.

ОРЕХОВАЯ СОНЯ 24.09.2013
Красивая упаковка хорошо, вот только оплачивать её приходится покупателю, даже если она ему не нужна. Да и вещь, доставленная в целости и сохранности, важнее. Я и как мастер, и как покупатель - за практичность.

Спасибо, тоже так считаю.

Я не согласна, надежность важнее. Тем более, что как ниже пишут оплачивать приходится самому покупателю. Я например не могу выбросить упаковку если даже она мне не нужна, но выглядит и стоит дорого, вдруг пригодится! И стоят коробки и коробочки, захламляя углы. Отличная упаковка! и надежно и выбросить не жалко.

Рубрики мастер-классов