Обновление пароля

 >  >  > Серьги «Нежно-желтые нарциссы»

Серьги «Нежно-желтые нарциссы»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Серьги «Нежно-желтые нарциссы» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы продолжаем знакомить Вас с техникой лепки цветов из запекаемой полимерной глины.
И сегодня Вы узнаете как слепить желтые нарциссы.

Материалы и инструменты:
- запекаемая полимерная глина желтого и белого цвета;
- сухая художественная пастель желто-оранжевого и оранжевого цвета;
- бижутерные булавки;
- швензы;
- молд с текстурой лепестка универсальный;
- тонкий стек;
- нож;
- круглогубцы
- кисточка;
- зубочистка;
- вата.

Этапы работы:
Для начала нам необходимо подготовить глину нежно желтого цвета. Для этого смешайте белую глину с небольшим кусочком желтой. Затем раскатайте ее в пласт толщиной примерно 1,5 см и ножом либо специальной формочкой вырежьте 12 лепестков высотой 2-2,5 см такой формы, как показано на фото. Пальцами немного прижмите лепестки по краям, чтобы сделать срез плавным.
hm studio
На лепестках делаем прожилки, для этого сбрызгиваем водой универсальный молд и прижимаем к нему лепестки.
цветы из полимерной глины
Когда вода на лепестках полностью высохнет, края каждого лепестка немного раскатайте тонким стеком на пальце, чтобы они стали тоньше и немного волнистыми.
мастер-класс по лепке
Нижнюю часть лепестка сожмите двумя пальцами.
желтый
В результате у вас должно получиться по 6 таких лепестков для каждого цветка.

Ножом наскоблите сухую пастель желто-оранжевого цвета. Возьмите немножко порошка пастели на кисточку и тонируйте ею нижнюю сторону лепестков.

Теперь делаем серединку нарциссов.
Для этого нужно кусочек светло-желтой глины сформировать в виде овала высотой 1,5 см, нижнюю часть овала покатайте между пальцами, чтобы она стала более узкой, чем верхняя сторона.

В получившуюся заготовку вставьте тонкий стек и раскатайте стеком ее стенки, чтобы образовалась воронка диаметром 0,7 см.

Вставьте в воронку зубочистку и начните прижимать ее края по кругу, чтобы образовались заметные вертикальные бороздки.

Внутреннюю часть заготовки тонируйте желто-оранжевой пастелью.
Края тонируйте пастелью оранжевого цвета. После этого можно обрезать нижнюю сторону заготовки, если она получилась слишком длинной. В целом ее высота должна составлять приблизительно 1,5 см или немного меньше. Затем сделайте такую же серединку для второго нарцисса.

Приступаем к сборке нарциссов.
На картон или стекло, на котором будете запекать серьги, прилепите шарик светло-желтой глины диаметром 1 см и приплюсните его. Положите на него бижутерную булавку так, чтобы ее петелька находилась по центру кружочка. Вдавите булавку в глину и залепите ее сверху, чтобы ее не было видно. Вокруг кружочка выложите невысокое кольцо из ваты. Она будет поддерживать лепестки нарцисса.

Прилепите три лепестка так, чтобы их нижние концы сходились в центре круглой заготовки. 
Сверху прилепите еще три лепестка (каждый лепесток второго ряда должен располагаться между лепестками первого ряда). Придавите в место соединения лепестков в центре, чтобы образовалась небольшая ямочка. Вату поправьте так, чтобы края лепестков не были приподнятыми, а как бы немного свисали с ваты вниз.

В центр нарцисса вставьте серединку, сделанную ранее.

Тычинки сделайте из тоненьких колбасок длиной 1 см из желтой глины. Соберите их в пучок и наколите на зубочистку.

Аккуратно вставьте тычинки в серединку нарцисса. Для надежности можно было сначала капнуть в серединку каплю жидкой глины, а уже потом вставлять тычинки, но это не обязательно. Теперь серьги нужно запечь, в соответствии с указаниями на упаковке глины.

После запекания уберите вату и круглогубцами закрутите петельки на концах булавок с тыльной стороны цветов и прикрепите к ним швензы.

Ваш нарцисс готов!

Автор мастер-класса Старкова Екатерина (Luna).
Мастер-класс создан специально для магазина «НМ Studio», копирование без размещения активной ссылки на источник запрещен.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email