Обновление пароля

 >  >  > МК сувенирный кот или простая идея для игрушек из деревянного яйца

МК сувенирный кот или простая идея для игрушек из деревянного яйца

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
МК сувенирный кот или простая идея для игрушек из деревянного яйца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго всем времени суток! Хотела сегодня поделиться идеей симпатичной сувенирки, которую можно сделать из деревянного яйца. Сама пробовала разные варианты оформления, всегда получалось быстро, просто и очень симпатично. Последний раз делала игрушку с валянной головой, о ней речь и пойдет.

Для данного мастер-класса достаточно начального уровня по сухому валянию. БОльшая часть указанного времени (5 часов) уходит на валяние головы. Сама же игрушка собирается меньше чем за час. 

 бесплатный мастер-класс

Материалы нам понадобятся следующие:

-сливер и цветная шерсть для отделки (я взяла кирпичную, черную и белую);

-иглы для валяния №36 и звездочку №38;

-мохер;

-деревянное яйцо;

-медную проволоку;

-пуговки для глаз;

-леска для усов;

-пастельный карандаш для тонировки;

-гель "Момент";

-универсальный клей "Момент Кристалл"

-кусачки;

-шило;

-ножницы.

мастер-класс по котам

Беру яйцо и шилом проделываю дырочку на кончике. Такие яйца обычно довольно мягкие, поэтому проблем быть не должно. Но можно также аккуратно проделать дырку сверлом от дрели, которое спокойно можно прокрутить руками (чаще всего я так и делаю). После того, как проделали дырочку - вставляем туда проволоку смазанную гелем "Моментом". 

игрушечный кот

сувенир

Теперь принимаемся за голову. Подробно я не останавливаюсь на этом моменте, потому что каждый может валять зверя по своему вкусу. Я люблю котов, поэтому у меня голова котика. Из сливера формирую шарик примено размером с наше яйцо и начинаю уваливать. На сливерной заготовке грубо намечаю черты мордочки. После этого накладываю цветную шерсть и начинаю уваливать морду уже более четко. Приделываю ушки. В глазницы гелем "Моментом" вклеиваю глазки-пуговки. Дорабатываю веки, выкладываю белой шерстью щечки и белки глаз, а черной - носик. Тонирую пастельным карандашом. Завершающий этап - обрабатываю мордочку обратной иголкой, поэтому на шлифовке я особо не останавливаюсь. Получилась у меня вот такая голова, которую я насаживаю с другой стороны проволоки, которую опять-таки смазала "Моментом".

кот игрушкамастер-класс по игрушке

Берем мохер и заворачиваем в него нашу тушку-яйцо. Намечаем ровно столько мохера, чтобы можно было сделать чехол-трубочку для яйца (с учетом припуска). Длина этого чехла должна быть чуть длинее, чем яйцо. 

У меня получился вот такой вот кусочек. 

Сшиваем, оставляя примерно 1 см возле края. У меня на фото - это расстояние отмеченное зеленой булавкой. Этот несшитый участок нам нужен, чтобы потом вклеить туда хвост. 

Горловину мы стягиваем под головой нашего котика. 

Натягиваем чехол на яйцо, стягиваем горловину. Чехол получился длинее, чем яйцо, поэтому чуть собираем его гармошкой. 

Теперь прозрачным клеем "Момент Кристалл" приклеиваем по кругу края мохера к подставке. 

Подставку можно обработать разными способами - загрунтовать, приклеить кружок из фетра или того же мохера.

Получаем вот такую тушку. Под "гармошку" можно насыпать бусин, чтобы наш котик еще и звенел. 

Сваливаем хвост. Кончик хвоста вставляем в то отверстие, которое мы оставили при сшивании краев. Хвост можно как приклеить, так и пришить. 

Последний штрих - делаем котику усы из лески. 

Все! Наш котик готов! 

Спасибо всем за внимание)))

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email