Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Бесконтурная роспись шелкового галстука

Бесконтурная роспись шелкового галстука

Виды творчества:   Роспись > Батик
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 дня
Бесконтурная роспись шелкового галстука | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет и пожелания неиссякаемого вдохновения :) ...ну и упорства, особенно в освоении новых техник!

Данный мк - это первая часть галстучной эпопеи. Второй частью будет покрой галстука, но это позже.

Сначала я сделала очень подробный мк, потом решила, что для мастеров батика там много лишней инфы. Посему я решила, что лучше я буду отвечать на возникающие вопросы, чем превращать мк в многотомник.

 На пошив и соответственно роспись 1 галстука нам потребуется 1 кв.м шелка (раскрой производится по диагонали), при большем количестве галстуков пропорции расхода ткани меняются.

роспись по шелку

Начнем с того, что мы уже равномерно натянули шелк. Теперь раскладываем детали выкройки с дополнительными припусками в 5 см и обводим их контуром. Линию стыка узкой и широкой частей галстука - поперечный шов - совмещаем с продольной нитью шелка.

галстук

Теперь надо подготовить и перенести на ткань эскиз. Переводим основные линии на кальку перманентным маркером. Затем преносим рисунок простым карандашом. Следим что бы вертикали на рисунке шли параллельно срединной линии галстука.

краски

Далее разводим основной тон для окрашивания и пробуем его на свободных участках. Заливку производим по мокрому шелку и сушим феном.

город

Далее увеличиваем тонируемые площади, а заодно с свою уверенность ))) 

батик

Самое главное - однородность окрашивания. Её можно добиться растиранием краски жесткой кистью (щетиной). Облака намечаем тонкой кистью с белой краской в последний момент. Их не растираем, что бы не лишать наш рисунок акварельности. Теперь можем сушить.

рисунок

 Далее весь рисунок производится полусухой синтетической кистью под феном.Чтоб не обжечь пальцы, направляйте фен от себя. Добавляйте яркости потепенно, так как высветлить мы потом не сможем. Лучше акценты вообще расставить на следующий день. 

Когда всё готово, проверяем  "законченность" рисунка , ограничив его видимую часть. Снимаем ткань с рамы  и закрепляем краски. Закрепление проводим на максимальной температуре(по сухому - без пара) с изнанки шелка.Затем то же с лица. Осталось только прополаскать в воде и прогладить мокрый шелк с изнанки.

Очень надеюсь, что мк получился интересным и понятным. Пишите, если я что пропустила, с удовольствием поясню.

Удачи и успехов вам !!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email