Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Заушный кафф "Перо Жар-птицы"

Заушный кафф "Перо Жар-птицы"

Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Заушный кафф

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я хочу представить вашему вниманию свой новый мастер-класс. Создаём заушный кафф «Перо Жар-птицы»!

Для него нам понадобится:

  1. Проволока 1 мм (я использовала алюминиевую, фирмы «Гамма», серебряного цвета);
  2. Проволока 0,3 мм (у меня медная, так же фирмы «Гамма», серебряного цвета);
  3. Крупный бисер (мелкие бусы) 4 мм (у меня стеклянные, красные);
  4. Бусинка побольше, удлинённая, 6 мм (у меня пластиковая, белая);
  5. Кусачки (бокорезы);
  6. Плоскогубцы;
  7. Круглогубцы.

кафф

И так, когда мы обзавелись всеми нужными материалами, можно приступать к изготовлению каффа. Начинаем с основы. Загните на конце толстой проволоки маленькое колечко, чтобы обозначить верхний край каффа.

серьги

За тем согните проволоку по форме уха. Я обычно это делаю прямо на ухе или использую другие каффы, как мерку.

хендмейд

Теперь загните проволоку вокруг мочки уха, а затем сделайте завиток-пёрышко, как показано на рисунке.

handmade

Оставьте небольшой хвостик в конце, чтобы сделать ещё один завиток круглогубцами и плоскогубцами. Отрежьте оставшуюся проволоку.

wire wrap

Смотрите, чтобы пёрышко не мяло мочку уха, а то будет некрасиво выглядеть.

Далее в ход вступают бусины. Возьмите тонкую проволоку, отрежьте кусок примерно в 20 см длиной и обмотайте её несколькими оборотами вокруг перекрестья у основания пера, придерживая короткий кончик пальцем или плоскогубцами.

wire work

За тем сделайте оборот вокруг одной из проволок вашего пёрышка и наденьте первую мелкую бусину.

ручная работа

Примотайте её к внутренней стороне украшения. Во время этого придерживайте бусину двумя пальцами, чтобы она оставалась в нужном положении.

проволочные украшения

Продолжайте наматывание проволоки и бусин. Таким способом обмотайте всё перо. Будьте осторожны! Если вы, как и я, возьмёте толстую проволоку из мягкого металла, то она может деформироваться в процессе работы.

Вот, что у вас в итоге получится:

бижутерия

И так, остался последний штрих: продолговатая бусина. Промотайте вашу тонкую проволоку чуть выше и насадите на неё бусину. Обратите внимание, я сперва просунула проволоку в одну из красных бусин, чтобы белая бусина располагалась ровно.

Привяжите другой конец проволоки к верхней части пера.

Теперь равняем концы. Постарайтесь обрезать все кончики тонкой проволоки так, чтобы они получились наружу, а не вовнутрь, к уху. Иначе украшение будет колоться.

Ну, вот! Ваш новый кафф «Перо Жар-птицы» готов! Вот так он смотрится на ухе.

Пожалуйста, используйте мой мастер-класс на здоровье, и не забывайте ссылаться на меня.

С вами была Евгения Баранова. Доброй вам работы, дорогие мастера, и довольных клиентов. Счастливо!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email