> Журнал > Мастер-Классы > Декор бутылки "Бирюзовый бриз"

Декор бутылки "Бирюзовый бриз"

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня
Декор бутылки

Приветствуем всех мастеров!

Это наш первый мастер-класс, поэтому просим не судить строго и поддержать наш дебют!

Для создания нужной атмосферы на тематической фотосессии, перед нами встала задача задекорировать стеклянную бутылку, которая должна была выполнять функцию вазочки. Соответственно, классическая покраска изнутри бутылки была невозможна.

И как только мы приступили к работе, сразу появилась идея создания мастер-класса для передачи опыта другим мастерам.

Надеемся Вам будет полезна наша информация. 

Итак, приступим.

Подбираем подходящую для нас бутылку. Бутылку для МК мы нашли на даче у друзей, она несколько лет зимовала на улице и мы решили вдохнуть в неё новую жизнь.

Бутылка была тщательно отмыта в средстве для мытья посуды и в отбеливателе. После того как она высохла мы ее обезжирили спиртом:

бутылка 

После чего загрунтовали используя для этого специальный спонж (его видно на фото):

декор бутылки 

Выполняйте легкие тонировочные касания - так поверхность бутылки становится более образивной и краска впоследствии ляжет лучше. Грунт нужно положить в два слоя, чтобы не было просветов. Вот что у нас получилось:

как покрасить бутылку 

бирюзовый

После того как последний слой грунта окончательно высох, выбираем подходящую по цвету акриловую краску и с помощью спонжа закрашиваем нашу бутылку:

белый

На этом этапе подключается Ваше воображение: цвета красок можно смешивать или наносить поверх друг друга (как мы и сделали). Для получения более сложного цвета на голубую краску мы нанесли (совсем немного) оттенок изумрудного цвета.

И вот что получилось:

 для фотосессий

декупаж на стекле

как покрасить стекло

Далее, после того как краска окончательно высохла, нашу бутылочку необходимо залачить. Для этого используем лак-аэрозоль на алкидной основе (его можно купить в строительном магазине). На нашей работе мы используем вот этот лак:

 ваза

Наносим лак в 2-3 слоя с промежутками, давая каждому слою высохнуть.

Вот что должно получиться:

 ваза из булылки

Следующий этап работ – декорирование бутылки!

Подбираем подходящее под размер кружево и выбираем место его расположения.

С помощью клея-геля “секунда” приклеиваем кружево к бутылке:

Поверх кружева на двухсторонний скотч приклеиваем атласную ленту, концы которой завязываем на бантик. На ленту приклеиваем полубусины:

И вот наша бутылочка готова!

Спасибо, что познакомились с нашим мастер-классом!

Желаем всем мастерам творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Vera

Очень интересно и необычно! Спасибо!

Ирина

Ну вы даете Галина!, сами ни одного МК не написали, а бутылку мол "жалко", а мне вас жалко! люди старались, делали. А мне вот например нравится, идея классная и понятная!!! И если вам не нравится, чего терять время,читаеть, и уж тем более писать, к чему это все...

NatalikaChips
Ирина, а разве нельзя читать чьи-то МК и высказывать своё мнение, не имея своих МК?...
Ирина

Конечно можно, только я тоже высказываю свое мнение, что у нее это как-то грубо-то получилось!!!

Ирина

Как и высказалась на другом МК, когда человек написал, что все хорошо, но фон на фото плохой... Господа, мы оцениваем фото или саму идею! МК - это интерактивная форма обучения и обмена опытом, после которого вы можете дополнить, изменить и тд. Или я что-то не понимаю?!

Хорошая бутылочка, но "не посоленая",{#} ей еще чего-то не хвататет, на "круглое место" я бы что-то разместила, какой то кусочек декора точно.

zolotce52 (zolotce52)

Вот и я как увидела на бутылочке кругляшок, сразу об этом подумала {#}

К сожалению, сейчас нет возможности выложить фото с фотосессии для которой была предназначенна бутылка, т.к. фото будут готовы только к концу осени.

Вся идея фотосесси была построенна на сочетании цветов белого, голубого, синего и бирюзового. Это семейная фотосессия, посвещенная рождению моего второго сыночка. Был организован стол в парке, плед, подушки, пироженные и другие атрибуты пикника...

Все вместе смотрелось крайне органично.

Спасибо за МК. Подробно, понятно. Я бы еще окружность от эмблемки задекупажила и горлышко сургучом сделала)))

Кстати, топиарий из нашего магазинчика, тоже был создан специально для этой фотосессии.

http://www.livemaster.ru/item/3852675-tsvety-floristika-topiarij-derevo-v

Простите пож-та, если не по теме, и не воспринимайте это как критику {#}

Ствол от натурального дерева лучше покрыть лаком, будет очень здорово смотреться.

Бутылочка, просто из контекста вырвана, уверена, что в окружении подобных предметов, смотрелось здорово

Спасибо за коментарии! Не забывайте, что это все же наша работа, которую мы видим так, как она получилась! МК был сделан, чтобы показать как можно задекорировать вещь, которая казалось бы для многих была уже бесполездной... А после его простомотра вы уже можете и "круглое место" задекупажить и горлышко сургучом сделать, вообщем все что Вашей душе угодно...

Best planners ever

Отличная идея и очень доступно! Спасибо большое за МК!{#}

Уточните,пожалуйста, в какой момент грунтовать и красить дно и каким способом его сушить?

Творческая мастерская Лубр

Уточняю, именно в этой работе я сначала грунтовала всю бутылку до дна, когда грунтовка высыхала, я переворачивала бутылку на горлышко и груновала дно отдельно, тоже самое и с краской. Сушила естественным способом, на стекле не стала рисковать сушить феном. Вообще бутылку можно одеть на палку и закрепить ее где нибудь и тогда можно будет всю бутылку разом загрунтовать и потом так же покрасить ( я так леечки крашу).

Мы наконец то получили фото с фотосессии для которой была созданна бутылка!

все декорации для фотосессии мы сделали своими руками!

Будем рады подготовить фотосессию для Вас!!! Смотрите наш магазин!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email