Баночка для хранения жидкостей и сыпучих вещей

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Баночка для хранения жидкостей и сыпучих вещей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня дома все время возникает проблема где хранить мелкие крупы или скажем вино. Старые банки слишком страшные и не радуют глаз, поэтому я решила украсить кухонную жизнь такой вот баночкой. Делается она очень просто, но смотрится по-моему эффектно, особенно если стоит в освещенном месте.

Приступим. Для начала нужно сделать заготовку из разноцветных моделирующих гелей. Берем несколько банок геля разных цветов и намазываем мастихином на файл по-немногу каждого цвета тонким слоей примерно 2мм. Заполняем разноцветными пятнами весь файл. Теперь берем шпажку и в некоторых местах перемешиваем цвета, приглаживаем снова все мастихином и оставляем на сутки сохнуть. У вас на файле получится примерно вот такое:

банка

На следующий день приступаем к основной работе. Отклеиваем от файла получившуюся заготовку, это будет лист похожий на тонкий селикон. Его мы режем на небольшие геометрические фигурки примерно 1,5 на 1,5 см, это могут быть треугольники, квадраты или произвольные фигуры. Как только отрезаем такой кусочек, тут же приклеиваем на банку. Гели сами по себе хорошо липнут и потом их сложно оторвать, поэтому дополнительный клей не потребуется.

мозаика

В конце этой процедуры у вас получится примерно вот так:

моделирующие гели

Теперь займемся крышкой. Берем универсальный клей, смазываем им бока крышки и наматываем бичевку.

декорирование

Затем грунтуем всю крышку вместе с бичевкой акриловым грунтом.

Далее берем акварель и наносим ее разноцветными пятнами на бока крышки.

Теперь нам нужно сделать верх крышки. Для этого снова берем разноцветные гели и в хаотичном порядке небольшими дозами наносим их на поверхность крышки с помощью шприца, пока не заполнится вся поверхность.

Далее берем шпажку и начинаем выводить по гелю завитки, восьмерки и волны., стараясь делать это аккуратно, чтобы цвета не смешались в один.

Конечный результат получится примерно вот такой.

Я покрасила потом выступающие из-под бичевки края крышки краской цвета "Теплая слоновая кость", но это уже на ваше усмотрение. Закрепляем бока крышки акриловым лаком и Вуаля - банка готова.

Комментарии (3)
Нина 21.08.2013

КРК Кремль в Измайлово хочет пригласить вас на Ярмарку Ремёсел, которая состоиться 14, 15 сентября все подробности вы можите найти по ссылке http://ozvs4y3pnu.dd34.ru/club26445636 или по почте grad@moscow-vernisage.com

Юлия 19.08.2013

Очень интересно и красиво! Но кажется трудоёмко!

Спасибо!

КЛЯЧКА (smuzi) 19.08.2013

Какая молодец,люблю всё новое пробовать.Креативненько! Поздравляю! Наталия.

Рубрики мастер-классов