Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Быстрая акварель: видео мастер-класс

Быстрая акварель: видео мастер-класс

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Умейте импровизировать, занимаясь творчеством. Не рациональный, не математический подход к делу дает свободу и позволяет создавать уникальные художественные произведения, хотя бы потому, что стремительные движения Вашей руки повторить невозможно. Невозможно повторить чувства. Все создается в эту самую минуту, в тот момент, когда Вы прикасаетесь кистью  к бумаге. Оживает природа цвета, краски, текстура.  Это настоящее чудо, видеть,  как акварель растекается, на поверхности листа. Ее «жизнь» начинается вместе с рождением образа, который создается мыслью мастера – художника. Давайте понаблюдаем за этим стремительным процессом.

Акварель. (Импровизация)

научиться рисовать, рисовать акварелью, школа живописи, ручная работа, уроки рисования, школа рисования, рисовать пейзаж, рисовать деревья, рисовать воду, летний пейзажРисовать акварелью просто, если понять основные принципы. Не беспокойтесь, если выбирая цвет акварели для очередного мазка, Вы случайно задели другую кювету. Именно это придаст вашей работе радужную живописность.

 В этом видео - материале показано, как приобрести свободу действий,  занимаясь творчеством. Спонтанность выбора цвета, легкость и непродуманность каждого последующего действия. Ориентиром в такой работе является образ, который мы задумали, лишь он ведет нас к результату, никак не ограничивая действия.

Большое спасибо за просмотр!

Не забудьте подписаться!  (меню слева "Добавить в круг")

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email