Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Продолжаем цветочную серию. Тюльпаны.

Продолжаем цветочную серию. Тюльпаны.

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Продолжаем цветочную серию. Тюльпаны. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы продолжим цветочную серию, и попробуем нарисовать тюльпаны в стиле "под старину".

Эта несложная картинка, оформленная в раму, может стать прекрасным украшением стены, как дома, так и где нибудь на рабочем месте, а приглушенные тона отлично впишутся в часто употребляемые в дизайне интерьера бежево-розовато-коричневые оттенки.

Для работы нам понадобится лист бумаги для пастели цвета слоновая кость размером близким к А3, карандаш, кисть с тонким кончиком, лучше синтетика номер 2 или 3, черная тушь, ластик, набор пастели.

тюльпаны

Лист кладем менее рифленой стороной вверх, и делим на 3 равные части, можно при помощи линейки.

Далее рисуем три тюльпана, каждый в отведенной для этого области, у меня тюльпаны разные, один полураскрытый, второй почти нераскрытый, и третий дикий болгарский. Начинаем со среднего тюльпана, потом боковые, смотрим чтобы стебли и листья находились в гармоничных соотношениях, например не были изогнуты все в одну сторону.

под старину

Затем окунаем кисть в черную тушь и занимаемся обводкой, линия не должна идти ровно, где то она будет с толщинкой, для этого нужно чуть придавить кисть, где то совсем тонкая, если нет опыта, сначала можно потренироваться на ненужной бумажке.

Кое где можно подчеркнуть рельеф, на стебле показываем границу света и тени тонкой линии, на луковицах с теневой стороны (договоримся что свет падает справа) и лепестках прокладываем более толстые полоски, на луковицах изображаем прожилки.

Прорисовываем корни луковиц волнитыми линями, на конце линии кисточку стараемся чуть приподнимать, чтобы был острый кончик.

пастель

Затем тушь на кисти должна чуть подсохнуть, и тогда полусухой кистью мы проходимся по теням, притемняем листики у стебля, то что в тени, чуть проходимся по лепесткам.

тушь

Получается примерно так.

рисование тушью

Теперь хорошо бы рисунок расцветить. Для этого берем пастель. Предпочтительнее брать приглушенные тона, ближе к земляным.

графика

Закрашиваем несильно, легкими штрихами, оставляя свободное место. так чуть мазнули, пальцем растерли, отошли. кое где можно подцветить желтеньким.

пастельные мелки

Лепестки цветков красим в разные цвета. первый красный, тоже стараемся сохранить приглушенность цвета, штрих скорее намеком, неплотно, для теневых мест выбираем более темные оттенки. Второй розовый, а дикий болгарский - желтооранжевый, тут предпочтительнее охра.

Луковицы слегка проходим слабыми оттенками коричневого.

тонирование

Далее надо затонировать края. берем кусочек светлокоричневой пастели, кладем ее на бочек и проходим по границам листа, между цветками, акцент на углах. растушевываем.

Берем пастельный мелок близкий по оттенку к листу и проходим в свободных местах,  немного сравнивая границу коричневой пастели и собственно листа.

растушевка

Теперь очередь фиксации. можно использовать специальную аэрозоль, а можно обычный лак для волос, он еще и пахнуть будет приятно.

Оформляем в раму. Здесь возможны варианты. Можно разрезать и сделать три маленькие картинки. а можно поместить в одну большую раму. Графика обычно оформляется с паспарту, это специальные поля вокруг картинки. Они могут быть любого цвета, в данном случае я выбрала белый.  Вообще паспарту делается из картона, по размерам вырезается окошко, и накладывается на картину. Можно сделать проще, вырезать лист по размеру рамы, сверху наложить картинку и придавить стеклом сверху. 

мастеркласс

Вешаем на стену и любуемся. Желаю всем больших творческих успехов, с вами была творческая мастеркая "Лавандовая Зебра", до встреч в новых публикациях.)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email