Курс Основы + акция

  • Дата проведения: 28 июля 2013, 17:00 - 21:00
  • Место проведения: Москва, ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, офис 18а. тел. для связи 8-916-909-20-42
  • Стоимость посещения: 5000 руб.
  • Количество мест: 3
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 15 часов
Курс Основы + акция | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Стоимость курса - 5000 руб. Все материалы и инструменты предоставляются бесплатно на время занятий.

Акция только для этого курса в июле и августе - 5% скидка на приобретаемые материалы.

Вы научитесь выполнять стрижку клевера, изготавливать сирень, бутоньерку сакуры и бутоньерку душистого горошка.

(на фото - работы учеников, выполненные на этом курсе. Фотошоп не использовался))))))

В работе вы научитесь пользоваться следующими материалами(все материалы предоставляются бесплатно на время МК):

1. Глина. Научитесь правильно делать составы из нескольких глин. Увидите разницу между глинами, научитесь их различать. Научитесь хранить глину.

2. Паста-машина. Узнаете секреты как правильно и эффективно использовать машинку. Почувствуете преимущество работы с машинкой, перед раскатыванием лепестков вручную. Узнаете чем лучше смазывать плёнку для раскатки, чтобы к ней не прилипала глина.

3. Молды и каттеры. Только у нас вам предоставится возможность использовать качественные молды и каттеры. Для василька и яблони вы будете использовать каттеры, которые изготовил сам мастер и которых нет в продаже - это его авторская разработка.

4. Стеки. Узнаете назначение каждого стека. Во время базового курса вы сможете поработать практически со всеми видами стеков.

5. Краска. Поработав с красками серии Винтон вы ощутите их преимущество перед красками Сонет и т.п. Вы научитесь правильно вмешивать краску в глину, тонировать лепестки.

Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону 8-916-909-20-42  или пишите в личку. 

Будем вам рады!

Юлия и Валерий.

Комментарии
Комментариев пока нет