> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс Основы + акция

Курс Основы + акция

Дата проведения:   28 июля 2013
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, офис 18а.
тел. для связи 8-916-909-20-42
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   15 часов
Курс Основы + акция | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Стоимость курса - 5000 руб. Все материалы и инструменты предоставляются бесплатно на время занятий.

Акция только для этого курса в июле и августе - 5% скидка на приобретаемые материалы.

Вы научитесь выполнять стрижку клевера, изготавливать сирень, бутоньерку сакуры и бутоньерку душистого горошка.

(на фото - работы учеников, выполненные на этом курсе. Фотошоп не использовался))))))

В работе вы научитесь пользоваться следующими материалами(все материалы предоставляются бесплатно на время МК):

1. Глина. Научитесь правильно делать составы из нескольких глин. Увидите разницу между глинами, научитесь их различать. Научитесь хранить глину.

2. Паста-машина. Узнаете секреты как правильно и эффективно использовать машинку. Почувствуете преимущество работы с машинкой, перед раскатыванием лепестков вручную. Узнаете чем лучше смазывать плёнку для раскатки, чтобы к ней не прилипала глина.

3. Молды и каттеры. Только у нас вам предоставится возможность использовать качественные молды и каттеры. Для василька и яблони вы будете использовать каттеры, которые изготовил сам мастер и которых нет в продаже - это его авторская разработка.

4. Стеки. Узнаете назначение каждого стека. Во время базового курса вы сможете поработать практически со всеми видами стеков.

5. Краска. Поработав с красками серии Винтон вы ощутите их преимущество перед красками Сонет и т.п. Вы научитесь правильно вмешивать краску в глину, тонировать лепестки.

Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону 8-916-909-20-42  или пишите в личку. 

Будем вам рады!

Юлия и Валерий.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email