Обновление пароля

 >  >  > Шьем мягкие сердечки в стиле бохо

Шьем мягкие сердечки в стиле бохо

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Рисуем на бумаге выкройку сердечка, у меня оно где-то 10 см высотой, выбираем две тканюшки, далее я буду их звать — цветная и однотонная (вы можете выбрать любые).

мк

Вырезаем из однотонной ткани 2 детали сердечка, давая припуски по 1,5см

сердечки

Далее из цветной ткани вырезаем 2 детали в край! без припусков!

текстильные сердечки

Скалываем между собой цветную и однотонную детали, иголки должны располагаться перпендикулярно будущему машинному шву! если такой метод для вас сложен и вы не умеете шить, то лучше сметать детали.

шебби

Следующее действие - сшивание сколотых деталей на машинке, шить будем отступая от края цветной детали примерно на 0,5см

украшения

Пришили?  Следующий этап можно пропустить, если у вас нет чернил и штампов, а если есть то.... прячем нитки на изнанку, фиксируем их, берём фоновые фтампы, у меня это большой штамп с английским текстом и ещё решила добавить птичью клетку в правом верхнем углу, итак, штампуем нашу ткань, без фанатизма, только что бы добавить акценты. Надеюсь на фото видно, что у меня получилось.

украшения ручной работы

Далее, украшаем на свой вкус нашу половинку сердечка, прикалываем кружева, ленты, прикладываем остальной декор, прикидывая их место. Прихватываем на машинке сколотые украшения.

декорирование

После того, как мы пришили основную мягкую часть декора, прячем нитки на изнанку и закрепляем их, далее пришиваем то, что считаем вкусным - пуговки, бисер, стеклярус, бусины, можно добавить брадс. Прикалываем по серединке с изнанки верхней детали сердца петельку, скалываем 2 детали (простроченные друг к другу цветную и однотонную ткани) и прошиваем на расстоянии 0,5 см от края, можно чуть больше, но оставляем для набивки отверстие, примерно 4см по длине.

декоративные элементы

набиваем сердечко синтепухом или синтепоном, но не сильно, надо помнить, что нам ещё предстоит прошить набитое сердечко на машинке. После набивки прострачиваем наше сердце по кругу, нарочито не попадая в предыдущую строчку, мы же делаем винтажные шебби сердца)) Убираем лишние нитки, закрепляем их.
Любуемся тем, что получилось)) Берем дистресс чернила и губку, в качестве губки у меня выступает баночка с краской, на крышке которой приклеен флисовый кружок, и тонируем сердечко по краям, тонируем кружево, но без фанатизма! если у вас нет чернил, пропускаем этот пункт.

декор дома

Далее, делаем насечки по краям сердечка, примерно в 2 см друг от друга и распушаем пальцами начечки и края, создавая небольшую обтрепанность, я ещё "обтрепываю" (во написала!) и цветной край сердечка.

рукоделие

И заключительное действие, берём акриловую краску, старую зубную щётку и делаем набрызги краски на сердечко с обеих сторон, щетка должна быть мокрая, но такая, что бы с неё не капало! Держать щетку надо вниз щетиной, как показано на фото, не забудьте постелить газетку или пленку, а то забрызгаете все помещение)) Подвешиваем за петельку и сушим нашу красоту!

ручная работа

Вот что должно в итоге получиться!

Надеюсь, мой скромный мастер-класс будет кому-нибудь полезен!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email