Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шкатулка для колец в стиле Прованс

Шкатулка для колец в стиле Прованс

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Здравствуйте дорогие посетители Ярмарки Мастеров!

Хочу предложить вашему вниманию еще один эксперимент от компании Эпатаж.

Сегодня мы будем создавать винтажную шкатулку для колец с потертостями.

Шкатулочку для этого дела я давно приглядела в нашем магазине. Она небольших размеров – всего 7х7 см. и поэтому отлично подойдет для наших целей.

На эту работу меня вдохновил светлый и прекрасный стиль Шебби Шик. Особенно мило он смотрится в свадебном декоре.

И так приступим к делу. Для работы нам понадобится:

- деревянная шкатулка;

- акриловые краски белая, черная и для внутренней части сиреневый (его можно вымешать из синего и красного с белым);

- свеча парафиновая;

- кисть, губка поролоновая и наждачная бумага № 0;

- акриловый лак.

мастер-класс по декупажу

Всегда перед тем как начинать покрытие краской - я обрабатываю поверхность  наждачной бумагой убирая шероховатости.

Затем смело грунтуем шкатулку черной акриловой краской.

мастер-класс

И хорошо загрунтовав поверхность, еще раз протираем наждачкой. Для очищения фурнитуры от краски, если она не снимается, можно воспользоваться влажной салфеткой.

шкатулка для колец

декупаж на дереве

После ждем, когда поверхность высохнет, к счастью акриловая краска сохнет достаточно быстро. Чтобы ускорить этот процесс можно воспользоваться феном.

А теперь после высыхания приступаем к созданию потертостей. Секрет очень прост – мы натираем края шкатулки свечей либо парафином.

техники старения

И после этого покрываем шкатулку белой краской. Для экономии краски я обычно наношу краску сначала кистью, а потом поверх тампую губкой из паролона. Губка помогает сделать поверхность без разводов. Можно наносить краску сразу губкой, но тогда краски уходит очень много. Следите, чтобы губка не была слишком влажной, тогда покрыти получится плотным и красивым.

в стиле прованс

прованс

Убираем краску с фурнитуры влажной салфеткой и ждем, пока верхний слой краски высохнет. 

Дождавшись когда шкатулка высохла я перешла к покрытию внутренней поверхности. Ее мы будем делать цвета лаванды. Берем белил и примешиваем к ним капельку синего и красного и хорошо перемешиваем до получения светло сиреневого цвета. Затем набираем на кисть и покрываем внутреннюю поверхность шкатулки.

черно-белый

Ждем пока наше творение, окончательно высохнет. И только после полного высыхания, снова воспользуемся наждачной бумагой - протираем края шкатулки от сиреневой краски, если она вышла за край. И приступаем к состариванию шкатулки протирая ее углы наждачной бумагой. Благодаря ранее нанесенному парафину верхний слой краски легко стирается и черныйпросупает вовне,что создает эффект потертой старой вещи у которой есть своя история.

Вот что у нас получилось

Даже этого уже хватит для эффектного изделия. Но я пошла дальше и решила проверить одну старую технику переноса изображения с обычной бумаги на предмет. Но об этом я расскажу позже.

На этом можно вполне остановиться и покрыть шкатулку лаком. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email