Обновление пароля

 >  >  > Делаем яркие летние каффы

Делаем яркие летние каффы

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Бижутерия своими руками > Фриволите и анкарс
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Ура! Я разрешила этот вечный летний вопрос, какое яркое украшение надеть, чтобы подходило именно к данному сарафану! Предлагаю вам наделать ярких каффов к каждому из ваших летних нарядов. Кроме того, такие каффы лучше держатся на ушке за счет своей шероховатости.

Итак, вам понадобится:

  • проволока длиной 10 см (тонкая, но довольно жесткая – у меня это нихром, 0,5 мм, совершенно неказистая),
  • нитки в тон платью (можно обычные швейные, армированные, можно капрон или полиэстер для вышивки),
  • бисер или стеклярус для украшения,
  • инструменты: круглогубцы, кусачки, бисерная игла, ножницы, линейка, свечка или лак для ногтей.

кафф

Проволоку выравниваем, откусываем кусачками 10 см. На одном конце загибаем круглогубцами крохотную петельку.

летние украшенияфриволите

Продеваем в неё нитку, завязываем узел. Конец нитки расположен параллельно проволоке.

украшения

Нечинаем надевать нитку на проволоку, петлю за петлей. 

украшения ручной работыукрашения своими руками

Здесь я ненадолго отставлю свою нитку в сторону и покажу способ наматывания нитки на «демонстрационной модели :)».

Нитка перекрещивается, затем петля надевается на проволоку. Важно: петля делается всё время в одну сторону, тогда нитка постепенно начинает красиво закручиваться вокруг проволоки.

рукоделиеручная работа

Кончик нитки тоже обматываем вместе с проволокой, сделав витков пять, обрезаем. Петли затягиваем сильно, равномерно, они должны плотно прилегать друг к другу.

Занятие нуднейшее очень медитативное, но хорошо развивает ловкость пальцев. Если нитка начнет перекручиваться, можно ненадолго отправить проволочку в «свободный полёт», держа за нитку.

Дойдя до конца проволоки, облегченно выдыхаем и загибаем такую же миниатюрную петельку, как на другом конце. Обрезав нитку, можем её прижечь, а можем капнуть чуть бесцветного лака для ногтей – для надежности.

Полностью обмотанную проволоку начинаем гнуть круглогубцами. Завиток, петелька длиной в 1 см с одной стороны, петелька длиной в 2 см с другой стороны, снова завиток. 

Вообще-то, кафф можно украсить любым декоративным элементом, просто ПРИШИВ этот элемент, но я предлагаю украшение в технике фриволите иглой (needle tatting).

Оптимально, конечно, для такого иголку специальную, но где же её взять… В данном случае самое важное – чтобы ушко было как можно более вытянуто, одинаковой ширины с «телом» иголки, иначе снять узелки будет очень трудно. Поэтому возьмем бисерную иглу.

Бисер (или стеклярус) нанизываем на нитку сначала. Затем, отступив нитки сантиметров 20, снова навиваем нитку, но уже на иглу. На сей раз узлы затягиваем не очень сильно, чтобы они свободно скользили по игле.

Важно: перекручивание петель теперь идет в разные стороны, в строгом порядке. Сначала петля, в которой нитка, ведущая к катушке, СВЕРХУ. Во второй петле нитка СНИЗУ. Должен получиться вот такой узел. Это и есть узел фриволите, его ещё называют двойным узлом, т.к. он, как вы видите, состоит из двух петель. 

Здесь три двойных узла, а для нашего украшения нужно сначала шесть. 

Затем продвигаем по нитке бисеринку и закрепляем её ещё тремя двойными узлами.

Ещё бисеринка, три двойных узла, бисеринка, шесть двойных узлов.

Теперь аккуратно вытягиваем иголку. Узлы остаются на нитке. Продеваем иголку в получившуюся на другом конце петельку и затягиваем первый лепесток.

Второй лепесток, а за ним и третий, плетем точно так же, навивая на иголку нитку, которая идет от катушки.

Затем нитку от катушки обрезаем, а другим концом с иголкой пришиваем украшение к проволоке, не забыв спрятать некрасивые концы.

Нитки завязываем узлом с изнанки каффа, закрепив огнем или лаком.

Затем загибаем концы каффа так, чтобы он удобно сел на ушко.

Примерка… и вуаля! Больше ни один ваш наряд не останется без яркого завершающего штриха.

P.S. Ну а те, кому понравилось навивать нитку на иголку, могут легко дальше самостоятельно продолжить изучение фриволите иглой, потому что всё самое основное я уже рассказала.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email