Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Бальзам-баттер для сухой кожи "Шелковый путь".

Бальзам-баттер для сухой кожи "Шелковый путь".

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Бальзам-баттер для сухой кожи

Доброго времени суток! Наконец я решилась на МК по тому виду рукоделия, которым занимаюсь уже не первый год - созданию уходовой косметики.

Сегодня мы с вами сделаем бальзам-баттер для сухой кожи, рецепт этот появился прошлой зимой. Сослуживец мужа (трудятся оба на стройке, арматурщики) пожаловался, что у него очень сохнут и трескаются ладони - постоянно на морозе, а кожа и без того сухая, да и травмы постоянные от острых железяк да от проволоки, спросил, не могла бы я что-то придумать, чтобы защитить и смягчить кожу рук.

Села я искать по форумам да по сайтам разным что-то нужное, но так и не нашла, поэтому положилась на свой опыт и знания о полезных свойствах различных масел и пошла творить. :) Результат удивил и потряс мужниного сослуживца, очень быстро у него затянулись все ранки и трещинки, да и кожа рук стала намного мягче и приятнее на вид.

Итак, приступим. Нам потребуется на 1 порцию такого бальзама (баночка 120 мл):

косметика ручной работы, уход

Масло ши - 35 г

Масло кокоса - 30г

Масло какао - 35 г

Воск пчелиный - 5 г

Воск апельсина - 5 г

Масло оливы EV  - 10 г

Масло миндаля - 5 г

Эфирное масло лаванды - 4-5 капель

Из инвентаря - водяная баня или микроволновка, кружка из толстого стекла или другая емкость, где мы будем топить масла, ложечка, чтобы перемешивать масла или стеклянная палочка, весы с точностью до 1 г, баночка, в которой мы будем бальзам хранить.

1 этап:

масло, лаванда

Отмеряем воски и масла, ставим на водяную баню или в микроволновку плавиться. Если плавим масла в микроволновке, ставим на минимальную мощность и смотрим периодически, чтобы они не закипели, перегрев им ни к чему.

2 этап:

уход за кожей

Отмеряем в маленьую емкость (у меня одноразовая, с ними очень удобно - не нужно мыть) жидкие масла, капаем эфирное масло, снимаем твердые масла с водяной бани, можно не дожидаться, пока они растают полностью - набранной температуры хватит для растворения мелких еще не разошедшихся кусочков.

3 этап:

бальзам

Даем нашим твердым маслам чуть-чуть постоять и остыть до такой температуры, чтобы дно стакана не обжигало нам руки. Добавляем смесь жидких масел и эфира, хорошо перемешиваем, оставляем минут на 10, прикрыв крышкой.

Этап 4:

натуральная косметика

В заранее сбрызнутую спиртом баночку (крышку тоже необходимо сбрызнуть спиртом) выливаем уже подостывшую маслянную смесь, а потом оставляем часа на 3-4 остывать, просто прикрыв крышкой, не завинчивая ее.

натуральные материалы

Через несколько часов бальзам станет светлее и гуще.

мастер-класс

Теперь мы можем его убрать в холодильник до полного застывания, только в морозилку ставить не советую - масла замерзают крупинками, и верхушка бальзама становится неэстетичной.

Такой бальзам отлично подойдет для огрубевшей кожи локтей, ступней, очень актуален будет для тех, кто работает в саду - такая работа всегда связана с микротравмами и обветриванием. Мощный заживляющий комплекс из витамина Е, содержащегося в маслах, воска и антисептическое действие эфирного масла лаванды решат подобные проблемы легко и быстро.

Если вместо оливкового и миндального масла в бальзам добавить облепиховое, то его вполне можно использовать в качестве противоожогового средства, в том числе и после солнечных ожогов. Вообще, в подобную масляную основу можно добавить любые компоненты, в зависимости от того, какое действие вы хотите получить.

Хранить бальзам лучше в холодильнике, особенно летом, так он дольше вам послужит, срок хранения - около полугода.

Спасибо, что уделили внимание моему МК, надеюсь, кому-то он будет полезен! На все возникшие вопросы с удовольствием отвечу в комментариях.

С уважением, Юлия HoneySoap.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email