Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Фоторамка-коллаж из остатков от ремонта

Фоторамка-коллаж из остатков от ремонта

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Фоторамка-коллаж из остатков от ремонта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться с Вами своим опытом создания фоторамки – коллажа из материалов, оставшихся у меня после ремонта, но я как человек творческий, хомяк по натуре, ничего не выбрасываю )) :)

фотография

Нам понадобятся:
1. Основа (это может быть тонкий пенопласт (например, квадраты для оклейки потолка), плотный картон (от коробки) и т.п.). У меня оставался небольшой кусочек пенопласта, который я использовала на выставках, он с двух сторон плотный, а внутри прослойка пенопластовая, покупала я такие листы в магазине товаров для творчества.
2. Ненужные обои (либо просто бумага)
3. Клей (я использую разный – клей-карандаш, момент, клеевой пистолет, обойный, пва, спец. клей для потолочных плинтусов и т.п.).  Но именно для этой рамочки я взяла клеевой пистолет и клей карандаш.
4. Ножницы
5. Вощеный шнур ( или веревочка, ленточка, бечевка и т.п)
6. Шило
7. Сантиметровая лента
8. Фотографии
9. Остатки потолочного плинтуса
10. Лезвие (макетный нож)
11. Кисть
12. Краска
13. Декор

Вырезаем прямоугольник необходимых размеров.

фоторамка

У меня остались совсем маленькие кусочки плинтуса, поэтому рамочка получилось не очень большой. Для начала нам необходимо закрыть заднюю сторону нашей основы и сделать веревочку, на которую мы потом будем вешать рамочку. Отмечаем середину, и отступаем от середины на 4-5 см в каждую сторону, делаем шилом дырочки.

коллаж

Продеваем шнур в дырочки.
С обратной стороны завязываем не крепкие узелки.

память

Обводим ручкой основу на обоях, отступаем от края сантиметра три и обрезаем лишнее.

Обклеиваем основу обоями, задняя сторона у нас будет выглядеть так.

Теперь выбираем фотографии, я нашла давние фото, которые мы делали в детском саду и они все получились из одной серии, в одном стиле.

Первый свой коллаж я собирала по другому принципу – посередине новорожденные, а потом по принципу лучиков фотографии деток по возрасту - годик, два, три. Сначала приложила фотографии, прикинула, как они должны были бы смотреться, отрезала лишнее, потом приклеила на клей – карандаш.

Далее самое сложное - вырезать ровно углы из плинтуса, я взяла новое лезвие из набора для макетного ножа, и начала вырезала наискосок.

Приклеиваем плинтус к нашей основе.

Прикладываем кусочек обоев, чтобы не запачкать фото, и красим рамочку от самого основания.

Оставляем сохнуть.

Готовую рамочку я решила приукрасить, вернее я сомневалась, начала прикладывать, а доченька сказала, что ей очень нравится :) У меня есть старинные кружева, им не меньше  20 лет :) и бумажные птички, их я наклеила на клей-момент. И для меня эти взлетающие птички как символ надежды :)

Вот такая рамочка в итоге у меня получилась, теперь висит у меня в комнате, она очень легкая, почти невесомая, но для меня тут весь смысл моей жизни  :)

и вот ещё хочу показать другой коллаж, он гораздо больше :)

Спасибо за внимание :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email