Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать домик-манеж для малыша

Как сделать домик-манеж для малыша

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Как сделать домик-манеж для малыша | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Из личного опыта знаю, что родители, купившие манеж для своего малыша, часто сталкиваются с проблемой того, что он отказывается там играть.

детская, мк

И покупка часто заканчивается объявлением типа: «Продам манеж в идеальном состоянии». Я, столкнувшись с такой ситуацией, решила переделать манеж в домик, что в корне изменило ситуацию. Этим опытом я и решила поделиться.

Итак, нам потребуется (в скобках я буду указывать количество материала, которое потребовалось мне, так как количество материала зависит от размеров и конфигурации переделываемого манежа):

  1. Манеж со снятой сеткой.
  2. Ткань: для лицевой стороны – однотонная (1,5 м х 1,5 м), на тон темнее для двери и наличников окон (0,5 м х 1,5м); для изнанки - с детским рисунком (1 м х 1,5 м).
  3. Белый фетр для окон (два листа А4).
  4. Прозрачный плотный полиэтилен для имитации стекла.
  5. Молния (0,9м или две по 0,45 м).
  6. Яркий трикотаж для обшивки дополнительного поручня (0,2 м х 1,5 м).
  7. Цветная резинка (4 м).
  8. Полипропиленовая труба (3 м) и 4 уголка 90 градусов.

Основной чертеж зависит от размеров основания

манеж, мастер-класс

игра

Мой полугодовалый ребенок не дотягивался до верхнего мягкого поручня, в связи с чем, возникло желание сделать дополнительный поручень на той высоте, где сыну будет комфортно за него держаться.  Делаем каркас размером a x b из полипропиленовой трубы. Если у вас есть специальный паяльник - хорошо. У меня его нет, поэтому  я подогревала конец трубы на газовой плите.  Получившуюся конструкцию обшиваем синтепоном.

домик

Окна я делала, обшивая картонный шаблон тканью и т. к. хотелось их сделать красивыми, а не просто прямоугольными, пришлось изрядно покорпеть над  окружностями. Именно поэтому, думаю, целесообразно сделать рамы окон из фетра и прошить вместе с полиэтиленом. Наличники и дверь лучше сделать из ткани чуть темнее основного цвета. Для наличника строим трафарет из картона по чертежу, добавляем ситепоновый слой для объема и обшиваем тканью.

домик для детей

Дверь можно украсить декоративным шнуром и аппликацией.  Я вставляла в дверь лист ДВП между слоями ткани, чтобы при открывании дверь  играла роль пандуса, но в процессе эксплуатации поняла, что мягкая тканевая дверь была бы удобнее. Молнию сначала удобнее вшить между лицевой и изнаночной тканью двери и стены, только потом пришить основание двери к нижней части лицевой ткани (полотну для фиксации конструкции).

рукоделие

К верхней части стен домика пришиваем полоску трикотажа (шириной 10см) для обтяжки поручня, не забывая вставить в шов резинки для крепления (длина каждой 20см). Нижняя часть, которая будет находиться под основанием (дном) манежа, состоит только из лицевой ткани, утягивается шнуром. Поручень обшиваем вручную.

Собираем манеж с новыми стенами, снизу утягиваем шнурок, сверху привязываем резинки к каркасу.  

Домик готов! Малыш, заселяйся! 

делаем сами

ручная работа

Манеж приглянулся не только сыну:

творческий процесс

Спасибо за внимание! Буду рада, если моя переделка вдохновит вас на создание чего-то подобного, радужного, веселого, игривого, ведь именно таким должно быть детство! С удовольствием отвечу, если возникнут вопросы.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email